Muhina Design

9 cover scaled

Тренд №9. Защита брендов в Метавселенной: новые горизонты патентной безопасности

Прогнозы агентства исследований и стратегического планирования Gart­ner сбываются: ожидается, что к 2026 году каждый четвертый человек ежедневно будет проводить хотя бы один час в Метавселенной. Брендам стоит задуматься о вхождении в это пространство уже сейчас.

Множество компаний, таких как Her­mès, CVS, Coca-Cola, Nike и Mas­ter­card, предвидя рост влияния Метавселенной на своих клиентов, приняли стратегическое решение и подали заявки на регистрацию в новой реальности своих товарных знаков, логотипов, виртуальных товаров и цифровых активов. Примечательно, что компания Rolex подала патентные заявки, охватывающие сферы «виртуальных аукционов» и «онлайн-площадок для торговли виртуальными предметами, такими как часы и компоненты для них».

9 1 scaled

Гарет Беркхилл-Ховарт, эксперт в области защиты данных из компании WPP, даёт ценные советы для обеспечения безопасности брендов. Он подчеркивает особую важность использования новых технологических инструментов, предоставляемых Метавселенной. Например, «умные контракты» для безопасных транзакций, управление виртуальной собственностью и доступ в виртуальные миры.

Активное наблюдение за действиями конкурентов и извлечение уроков из их успехов и неудач — важный компонент успешной стратегии продвижения в Метавселенной. Помимо этого, не стоит забывать об уже существующих мерах по безопасности бренда. Хотя Метавселенная представляется новым и безопасным миром, ценные уроки, извлеченные из опыта Web 2.0 и реального мира, остаются актуальными и в этом контексте.

9 2 scaled

Беркхилл-Ховарт подчеркивает неизбежность наступления эры Метавселенной. «Однако следует помнить, что характер взаимодействия в ней может радикально измениться», — отмечает он. Пользователи будут играть ключевые роли в формировании опыта виртуальных миров, цифровых активов и владения цифровой собственностью.

9 3 scaled

Наблюдение за поведением потребителей в Метавселенной становится определяющим фактором, позволяющим предугадать направления развития цифровых стратегий будущего для современных брендов. Настанет момент, когда брендам стоит начать активно внедряться в Метавселенную, иначе есть риск остаться в отстающих.

“Поднимите вопрос об объединении ваших юридических, бухгалтерских, финансовых, бренд-менеджерских и маркетинговых команд, отделов кибербезопасности для обеспечения понимания возможностей, рисков и задач в Метавселенной”, советует Беркхилл-Ховарт. И добавляет: – “Играть в «поймай меня, если сможешь» не стоит!”

1lada estet scaled
Создание рекламной кампании «Мой секрет – «Лада-Эстет»
vremya poiska kolleg scaled
Ищем дизайнера в коллектив Muhi­na Branding&Design