Muhina Design

Тренд №9. Защита брендов в Метавселенной: новые горизонты патентной безопасности_перевод Мухина Брендинг и Дизайн

Тренд №9. Защита брендов в Метавселенной: новые горизонты патентной безопасности

Прогнозы агентства исследований и стратегического планирования Gart­ner сбываются: ожидается, что к 2026 году каждый четвертый человек ежедневно будет проводить хотя бы один час в Метавселенной. Брендам стоит задуматься о вхождении в это пространство уже сейчас.

Множество компаний, таких как Her­mès, CVS, Coca-Cola, Nike и Mas­ter­card, предвидя рост влияния Метавселенной на своих клиентов, приняли стратегическое решение и подали заявки на регистрацию в новой реальности своих товарных знаков, логотипов, виртуальных товаров и цифровых активов. Примечательно, что компания Rolex подала патентные заявки, охватывающие сферы «виртуальных аукционов» и «онлайн-площадок для торговли виртуальными предметами, такими как часы и компоненты для них».

Тренд №9. Защита брендов в Метавселенной: новые горизонты патентной безопасности_ нфт эрмэ_перевод Мухина Брендинг и Дизайн

Гарет Беркхилл-Ховарт, эксперт в области защиты данных из компании WPP, даёт ценные советы для обеспечения безопасности брендов. Он подчеркивает особую важность использования новых технологических инструментов, предоставляемых Метавселенной. Например, «умные контракты» для безопасных транзакций, управление виртуальной собственностью и доступ в виртуальные миры.

Активное наблюдение за действиями конкурентов и извлечение уроков из их успехов и неудач — важный компонент успешной стратегии продвижения в Метавселенной. Помимо этого, не стоит забывать об уже существующих мерах по безопасности бренда. Хотя Метавселенная представляется новым и безопасным миром, ценные уроки, извлеченные из опыта Web 2.0 и реального мира, остаются актуальными и в этом контексте.

Тренд №9. Защита брендов в Метавселенной: новые горизонты патентной безопасности_найклэнд, эрмэ, и мастеркард_перевод Мухина Брендинг и Дизайн

Беркхилл-Ховарт подчеркивает неизбежность наступления эры Метавселенной. «Однако следует помнить, что характер взаимодействия в ней может радикально измениться», — отмечает он. Пользователи будут играть ключевые роли в формировании опыта виртуальных миров, цифровых активов и владения цифровой собственностью.

Тренд №9. Защита брендов в Метавселенной: новые горизонты патентной безопасности_кока-кола_перевод Мухина Брендинг и Дизайн

Наблюдение за поведением потребителей в Метавселенной становится определяющим фактором, позволяющим предугадать направления развития цифровых стратегий будущего для современных брендов. Настанет момент, когда брендам стоит начать активно внедряться в Метавселенную, иначе есть риск остаться в отстающих.

“Поднимите вопрос об объединении ваших юридических, бухгалтерских, финансовых, бренд-менеджерских и маркетинговых команд, отделов кибербезопасности для обеспечения понимания возможностей, рисков и задач в Метавселенной”, советует Беркхилл-Ховарт. И добавляет: – “Играть в «поймай меня, если сможешь» не стоит!”