Растущие требования к аутентичной рекламе подняли волну сотрудничества брендов с маргинальными творческими талантами.
Согласно данным, собранным для отчета «Следующая волна инклюзивности» от Wunderman Thompson Intelligence в 2022 году, 86% людей во всем мире считают, что для поддержки обездоленных групп населения бренды должны работать с ними же, а не только для них. Поэтому многие компании расширяют свои связи с творцами, художниками и с лидерами мнений из маргинализированных слоев общества, стремясь тем самым обеспечить более инклюзивные и аутентичные рекламные коммуникации для брендов.
В 2021 году был запущен Diversity in Design – это американское объединение известных брендов, таких как Herman Miller Group, Gap и Airbnb. Их целью была помощь молодым чернокожим креативщикам найти свое место в дизайнерской и творческой индустрии.
В июне 2022 года компания Snap запустила творческий акселератор для темнокожих креативщиков, и особое внимание направила на развитие карьеры в раннем возрасте. Программа предоставляет собой наставничество и финансовую поддержку начинающим чернокожим творцам, чтобы помочь им закрепиться в профессии.
Бренды, которым нужна помощь с поиском творческих сотрудников, могут обратиться к растущему числу коллективов, где собираются таланты разных мастей, в особенности те, кто традиционно недостаточно представлен в творческих индустриях.
Например, TripleC – британская организация, миссией которой является расширение доступа для инвалидов по слуху и нейроотличных людей к миру искусства и медиаиндустрии, работает над инициативой по поиску талантов. Они связывают художников и креативщиков с ограниченными возможностями с их потенциальными работодателями.
Потребители будут поддерживать бренды, которые создают действительно инклюзивные товары. 66% покупателей в Америке и Европе более склонны покупать у брендов, которые имеют свою точку зрения на вопросы равенства и инклюзивности. Предоставляя маргинализованным сообществам возможность творить и сотрудничая с ними, бренды могут создать себе дружественный образ, одновременно повышая свой имидж среди среднестатистического населения и среди маргинального сообщества. Так ли это будет функционировать в России мы увидим со временем. Но всегда интересно оглянуться вокруг, даже если вы со многим не согласны.