Muhina Design

Тренд №8. Разнообразие творцов

Тренд №8. Разнообразие творцов

Растущие требования к аутентичной рекламе подняли волну сотрудничества брендов с маргинальными творческими талантами.

 

Согласно данным, собранным для отчета «Следующая волна инклюзивности» от Wun­der­man Thomp­son Intel­li­gence в 2022 году, 86% людей во всем мире считают, что для поддержки обездоленных групп населения бренды должны работать с ними же, а не только для них. Поэтому многие компании расширяют свои связи с творцами, художниками и с лидерами мнений из маргинализированных слоев общества, стремясь тем самым обеспечить более инклюзивные и аутентичные рекламные коммуникации для брендов.

Тренд №8. Разнообразие творцов

В 2021 году был запущен Diver­si­ty in Design – это американское объединение известных брендов, таких как Her­man Miller Group, Gap и Airbnb. Их целью была помощь молодым чернокожим креативщикам найти свое место в дизайнерской и творческой индустрии.

 

В июне 2022 года компания Snap запустила творческий акселератор для темнокожих креативщиков, и особое внимание направила на развитие карьеры в раннем возрасте. Программа предоставляет собой наставничество и финансовую поддержку начинающим чернокожим творцам, чтобы помочь им закрепиться в профессии.

Тренд №8. Разнообразие творцов

Бренды, которым нужна помощь с поиском творческих сотрудников, могут обратиться к растущему числу коллективов, где собираются таланты разных мастей, в особенности те, кто традиционно недостаточно представлен в творческих индустриях.

Например, TripleC – британская организация, миссией которой является расширение доступа для инвалидов по слуху и нейроотличных людей к миру искусства и медиаиндустрии, работает над инициативой по поиску талантов.  Они связывают художников и креативщиков с ограниченными возможностями с их потенциальными работодателями.

Тренд №8. Разнообразие творцов

Потребители будут поддерживать бренды, которые создают действительно инклюзивные товары. 66% покупателей в Америке и Европе более склонны покупать у брендов, которые имеют свою точку зрения на вопросы равенства и инклюзивности. Предоставляя маргинализованным сообществам возможность творить и сотрудничая с ними, бренды могут создать себе дружественный образ, одновременно повышая свой имидж среди среднестатистического населения и среди маргинального сообщества. Так ли это будет функционировать в России мы увидим со временем. Но всегда интересно оглянуться вокруг, даже если вы со многим не согласны.

Тренд №8. Разнообразие творцов
Создание рекламной кампании «Мой секрет – «Лада-Эстет»
Тренд №8. Разнообразие творцов
Ищем дизайнера в коллектив Muhi­na Branding&Design