NFT меняют правила игры в «лояльность к бренду».
Бренды используют NFT, чтобы повысить лояльность потребителей к своему бренду в следующей эре взаимодействия с метавселенной. Бренды предлагают потребителям эксклюзивный доступ к продуктам и услугам. Рассмотрим на примерах.
Первый NFT-ресторан в Нью-Йорке еще находится в разработке. Концепт предполагает, что его NFT будут служить входным «билетом» в реальный Flyfish Club – высококлассный ресторан морепродуктов только для членов клуба. Физический ресторан откроет свои двери в конце 2023 года. По задумке, членство в Flyfish Club станет настоящим «активом» – покупатели будут иметь возможность сдавать его в аренду, продавать или использовать свое членство в других коммерческих целях.
Coachella запустила коллекцию из 10 NFT ключей Coachella, предоставляющих каждому покупателю пожизненный пропуск на фестиваль. Покупки, сделанные на торговой площадке бренда в метавселенной, включали эксклюзивные привилегии на фестивале в 2022 году, такие как ужин от знаменитого шеф-повара или доступ в первый ряд на всех знаковых мероприятиях в рамках фестиваля.
Мила Кунис и Эштон Катчер продавали NFT- токены с доступом к их закрытому веб-сериалу Stoner Cats.
Потребители, которые купили NFT у бренда Hennessy, получили физическую и цифровую версию бутылки лимитированного выпуска Hennessy 8. По желанию можно было запросить подставку для пробок, сундук и удостоверяющую табличку.
Интересно наблюдать как меняется будущее программ «лояльности», и как теперь бренды преподносят эксклюзивный доступ к лимитированным продуктам избранным покупателям.