«Когда мы разрабатываем инклюзивные товары, в конечном итоге они приносят пользу гораздо более широкой группе людей», — говорит Кэт Холмс, автор книги «Несоответствие: как инклюзия формирует дизайн».
Это именно то, что сейчас, по мнению потребителей, должны делать бренды. Согласно данным из отчета Wunderman Thompson Intelligence «Следующая волна инклюзивности» 72% респондентов со всего мира согласны с тем, что нам не нужно бороться с инвалидностью, нам нужно выстраивать мир вокруг и для людей с ограниченными возможностями. Осознавая потенциальные возможности для бизнеса, все больше брендов теперь стремятся предлагать инклюзивные продукты в массы.
В июле 2022 года американский мебельный ритейлер Pottery Barn выпустил новую линейку адаптивной мебели, основанную на 150 самых продаваемых позициях. Ассортимент доступен в Интернете и в магазинах по той же цене, что и оригинальные модели.
Американский ритейлер одежды Kohl’s также расширил ассортимент одежды для взрослых за счёт инклюзивных моделей. В сентябре 2022 года компания объявила, что добавит адаптивные продукты к брендам Sonoma Goods for Life и Tek Gear под собственным брендом, а также представит адаптивные товары других брендов в своем интернет-магазине.
Упаковка товаров также подвергается ”капитальному ремонту”. Strauss, один из крупнейших производителей продуктов питания в Израиле, в феврале 2022 года объявил, что он адаптирует упаковку для закусок, чтобы людям с ограниченными возможностями было легче их открывать.
В Европе компания Kellogg’s добавила NaviLens коды на все коробки с хлопьями, что позволило людям с нарушениями зрения использовать свой телефон для сканирования упаковки, чтобы узнать пищевую ценность и другую информацию.
Почему это интересно?
Согласно отчету от Return on Disability, покупательная способность людей с инвалидностью и их семей в 2020 году оценивалась в 13 триллионов долларов. Принимая во внимание различные потребности более широкой аудитории, бренды могут использовать возможности, которые дает инклюзивный дизайн, и создавать более качественные и доступные продукты для всех.