Muhina Design

Тренд №6. Бренды адаптируют товары к инклюзии

Тренд №6. Бренды адаптируют товары к инклюзии

«Когда мы разрабатываем инклюзивные товары, в конечном итоге они приносят пользу гораздо более широкой группе людей», — говорит Кэт Холмс, автор книги «Несоответствие: как инклюзия формирует дизайн».

 

Это именно то, что сейчас, по мнению потребителей, должны делать бренды. Согласно данным из отчета Wun­der­man Thomp­son Intel­li­gence «Следующая волна инклюзивности» 72% респондентов со всего мира согласны с тем, что нам не нужно бороться с инвалидностью, нам нужно выстраивать мир вокруг и для людей с ограниченными возможностями. Осознавая потенциальные возможности для бизнеса, все больше брендов теперь стремятся предлагать инклюзивные продукты в массы.

Тренд №6. Бренды адаптируют товары к инклюзии

В июле 2022 года американский мебельный ритейлер Pot­tery Barn выпустил новую линейку адаптивной мебели, основанную на 150 самых продаваемых позициях. Ассортимент доступен в Интернете и в магазинах по той же цене, что и оригинальные модели.

 

Американский ритейлер одежды Kohl’s также расширил ассортимент одежды для взрослых за счёт инклюзивных моделей. В сентябре 2022 года компания объявила, что добавит адаптивные продукты к брендам Sono­ma Goods for Life и Tek Gear под собственным брендом, а также представит адаптивные товары других брендов в своем интернет-магазине.

Тренд №6. Бренды адаптируют товары к инклюзии

Упаковка товаров также подвергается ”капитальному ремонту”. Strauss, один из крупнейших производителей продуктов питания в Израиле, в феврале 2022 года объявил, что он адаптирует упаковку для закусок, чтобы людям с ограниченными возможностями было легче их открывать.

 

В Европе компания Kellogg’s добавила Nav­iLens коды на все коробки с хлопьями, что позволило людям с нарушениями зрения использовать свой телефон для сканирования упаковки, чтобы узнать пищевую ценность и другую информацию.

 

Тренд №6. Бренды адаптируют товары к инклюзии

Почему это интересно?

 

Согласно отчету от Return on Dis­abil­i­ty, покупательная способность людей с инвалидностью и их семей в 2020 году оценивалась в 13 триллионов долларов. Принимая во внимание различные потребности более широкой аудитории, бренды могут использовать возможности, которые дает инклюзивный дизайн, и создавать более качественные и доступные продукты для всех.

Тренд №6. Бренды адаптируют товары к инклюзии
Создание рекламной кампании «Мой секрет – «Лада-Эстет»
Тренд №6. Бренды адаптируют товары к инклюзии
Ищем дизайнера в коллектив Muhi­na Branding&Design