Бренды переписывают правила ведения бизнеса в пользу геймификации. Многие интегрируют в свои бизнес-подходы игры, притом не только для молодого поколения, а для потребителей всех возрастов.
Компания McDonald’s сделала заявление, что хочет помогать людям вернуть в их жизни игривость и радость, которую они испытывали в детские годы. Сеть ресторанов быстрого питания представила в прошлом году Happy Meals для взрослых. Во взрослый «Хэппи милс», как и детский, помимо излюбленные блюда из меню входит игрушка. «Все помнят свой первый «Хэппи милс» в детстве… и то чувство предвкушения и нетерпения в поисках заветной игрушки в коробке, чтобы наконец посмотреть, что лежит внутри», — говорят в компании. «Эта маленькая красная коробочка могла превратить обычный вторник в лучший день в неделе. Всегда. Но теперь мы переосмысливаем этот опыт совершенно по-новому — теперь мы уже взрослые».
Следующий пример – сеть отелей Moxy Hotels. В новых гостиницах сеть начала предлагать своим постояльцам игровые условия пребывания. Новый отель, открытый в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена в ноябре прошлого года, представляет собой «игровую гавань» с дизайном, вдохновленным атмосферой цирка и зверинцами из прошлого, которые когда-то размещали передвижные шатры вдоль улицы Бауэри. Отель предлагает клиентам «нескончаемые развлечения, наполненные духом абсурда» и приглашает своих гостей «Играть на #atthemoxy». Бренд гостиничного бизнеса продолжил развивать успешный дух «Play On» с помощью рекламной кампании дополненной реальности в Азиатско-Тихоокеанском регионе «Moxy Universe, Play Beyond», запущенной в июле 2022.
Ещё один пример – компания по производству каннабиса Houseplant, которая внедряет игры в свои продукты. В апреле прошлого года бренд представил публике упаковку, вдохновленную дизайном конструктора Lego. Хавьер Аризу, соучредитель студии дизайна Pràctica, один из участников редизайна бренда рассказал — «Мы хотели превратить игривый образ и дизайн продуктов бренда Houseplant во что-то, что можно было бы собирать, коллекционировать и в будущем использовать повторно».
После периода пандемии, наполненного неопределенностью, люди ищут моменты эмоционального освобождения. Бренды поддерживают культуру стремления к оптимизму и детской беззаботности, изменяя дизайн своих продуктов так, чтобы вызвать у своих клиентов ощущение детской беззаботности и радость от игр. Игровая революция не знает возрастных ограничений!