Muhina Design

Обложка к статье "Съёмки рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом»"

Съёмки  рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом»

И снова находки в ходе ремонта. Начало 1998 года. Впереди миллениум с его страшными предсказаниями, магическая смена тысячетилетий и новый век. Мобильные телефоны только начинают становиться доступными людям, а смартфонов ещё и в помине нет. Поэтому рекламу люди видят не на страничках блогеров в социальных сетях, а в аналоговых каналах: на билбордах, объявлениях у подъездов или остановках, в почтовых листовках, газетах и журналах, по телевизору.

Съёмки рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом»
Съёмки рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом» - кадры со съемок
Архивные фото со Съёмки рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом»
Архивные фото со Съёмки рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом» за кадром

Команда Muhina Design на съёмках

Съёмка видео-рекламы и сейчас подобна искусству. Она сложная, дорогая и трудозатратная. В конце 90‑х реклама по телевизору была доступна только лидерам рынка. Наш постоянный заказчик – сеть магазинов бытовой техники «Ваш дом» был одним из таких. В борьбе за узнаваемость, компания заказала нам создать серию рекламных роликов.

 

Мы поехали снимать рекламу на «Мосфильм». Придумали сценарии, нашли режиссёра, с которым собрали съёмочную команду, отсмотрели кастинг актрис, актёров и котят. Внимание! Тишина! Идут съёмки!

Актриса со съёмки рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом»
Анна Мухина на съемках рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом» - архивы брендингового агентства
Анатолий Мухин на съемках рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом» - архивы брендингового агентства
Процесс съемки рекламы для сети магазинов бытовой техники «Ваш дом» - архивы брендингового агентства

Позади три полных дня напряжённой работы. Постройка съёмочной комнаты «вверх ногами». Демонтаж и оборудование новой комнаты. Ночи просмотра материалов и предварительного монтажа. Смена актеров-котят, которые быстро утомляются и перестают выходить на съёмочную площадку через пять дублей. Немного истерический смех до слёз от общей усталости и принятие неизбежных накладок. 


Это был интересный и запоминающийся опыт. В итоге на Удмуртской телевидении появились яркие, весёлые и качественные рекламные ролики, которые многие помнят до сих пор. А мы помним ту атмосферу конца перестройки и творческий дух «Мосфильма» царивший на съёмочной площадке.