И снова находки в ходе ремонта. Начало 1998 года. Впереди миллениум с его страшными предсказаниями, магическая смена тысячетилетий и новый век. Мобильные телефоны только начинают становиться доступными людям, а смартфонов ещё и в помине нет. Поэтому рекламу люди видят не на страничках блогеров в социальных сетях, а в аналоговых каналах: на билбордах, объявлениях у подъездов или остановках, в почтовых листовках, газетах и журналах, по телевизору.
Съёмка видео-рекламы и сейчас подобна искусству. Она сложная, дорогая и трудозатратная. В конце 90‑х реклама по телевизору была доступна только лидерам рынка. Наш постоянный заказчик – сеть магазинов бытовой техники «Ваш дом» был одним из таких. В борьбе за узнаваемость, компания заказала нам создать серию рекламных роликов.
Мы поехали снимать рекламу на «Мосфильм». Придумали сценарии, нашли режиссёра, с которым собрали съёмочную команду, отсмотрели кастинг актрис, актёров и котят. Внимание! Тишина! Идут съёмки!
Позади три полных дня напряжённой работы. Постройка съёмочной комнаты «вверх ногами». Демонтаж и оборудование новой комнаты. Ночи просмотра материалов и предварительного монтажа. Смена актеров-котят, которые быстро утомляются и перестают выходить на съёмочную площадку через пять дублей. Немного истерический смех до слёз от общей усталости и принятие неизбежных накладок.
Это был интересный и запоминающийся опыт. В итоге на Удмуртской телевидении появились яркие, весёлые и качественные рекламные ролики, которые многие помнят до сих пор. А мы помним ту атмосферу конца перестройки и творческий дух «Мосфильма» царивший на съёмочной площадке.