Muhina Design

Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»

Редизайн упаковки кукурузных палочек «Весёлики»

Сладкие кукурузные палочки – одно из любимых детских лакомств. Они как воздушные солнечные лучики, которыми так приятно похрустеть в кино, на пикнике, прогулке и легко поделиться с друзьями.

Компания «Дело вкуса» заказала агентству Muhi­na Branding&Design редизайн упаковки для кукурузных палочек собственного производства. 

Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»

Концепция линейки упаковки кукурузных палочек 

В ассортименте компании «Дело вкуса» три SKU кукурузных палочек различной массы: 90, 60 и 30 грамм. Нам предстояло переделать все три упаковки, решить их в едином стиле, но с небольшими отличиями между объёмами.

https://www.muhinadesign.ru/redizajn-upakovki-vesyoliki/

В этом проекте средством дифференциации между SKU мы выбрали фирменную графику. Для каждого объёма мы разработали несколько фирменных персонажей – «Весёликов».

Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»
Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»

    Фирменные персонажи и инфографика на упаковке 

    На каждой SKU кукурузных палочек свои «Весёлики». Герои летают на воздушном шарике, жонглируют, танцуют, играют в мяч и запускают юлу. На оборотной стороне упаковки персонажи «разговаривают» с потребителем посредством небольших реплик, которые будут понятны даже самым маленьким любителям продукта.

    Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»
    Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»

    Дизайн упаковки с обеих сторон 

    Лицевая сторона упаковке решена тремя основными зонами. Зона бренда выделена контрастным розовым облаком, на котором крупными буквами расположено название «Весёлики».


    Под зоной бренда блоком расположена товарная группа продукта и иллюстрация с фирменным персонажем, а в нижнем подвале указаны основные бенефиты продукта.

     

    На оборотной стороне размещена классическая информация о продукте, производителе, QR-код и ещё несколько дополнительных бенефитов данного продукта. 

    Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»

    Процесс создания фирменной графики и персонажей 

    Для цветового решения упаковки дизайнеры агентства выбрали локальный жёлтый – цвет самого продукта – солнечный, позитивный и яркий. Для акцентирования на деталях добавили немного розовой фуксии и зелёного. 

    Редизайн упаковки сухих снеков «Весёлики»

    Результаты разработки дизайна упаковки 

    С тех пор, как мы завершили этот проект прошло более семи лет. И мы по-прежнему очень любим то, что получилось. «Весёлики» в упаковке от Muhi­na Branding&Design не потеряли своей актуальности, производитель говорит, что продукт пользуется стабильным спросом, радует взгляд и вкус маленьких и больших потребителей. 

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.