Muhina Design

Редизайн логотипа и разработка этикетки для безалкогольных напитков «Шёнбуш»

Редизайн логотипа и разработка этикетки для безалкогольных напитков «Шёнбуш»

Новый проект агентства Muhi­na Branding&Design – дизайн этикетки для линейки холодных чаев «Шёнбуш». Бренд «Шёнбуш» имеет богатую историю, берущую начало в 1871 году в Кенигсберге. Пивоварня Schőn­busch, что в переводе с немецкого значит – «Прекрасный куст», была одной из крупнейших в Восточной Пруссии. Во время войны в 1945 году здания пивоварни были полностью разрушены.

Современное производство «Шёнбуш» возродилось в 2017 году на прежнем историческом месте и с сохранением традиций качества. На сегодняшний день компания развивает не только пивоваренное направление, но и запускает линейки безалкогольных напитков. Про одну из них пойдет речь в этом кейсе.

Редизайн логотипа и разработка этикетки для безалкогольных напитков «Шёнбуш»

Редизайн логотипа «Шёнбуш» от Muhina Design 

Перед нашим агентством стояла задача разработать дизайн этикеток для линейки холодного чая. Нужно было:

 

  • Подчеркнуть премиальность и натуральность продукта.
  • Выделить бренд на полке среди конкурентной среды.
  • Сохранить исторический бэкграунд, но выглядеть при этом свежо и современно.

 

Работу начали с логотипа. Фирменная символика «Шёнбуш» была доработана дизайнерами агентства Muhi­na Branding&Design учётом создания новых продуктовых линеек завода. Основные изменения коснулись трёх моментов:

 

  • Шрифт и язык. Мы сохранили исторический образ текста в написании логотипа, но улучшили читаемость и выполнили логотип кириллицей.
  • Цветовая палитра. Вместо сочетания двух зелёных оттенков был предложен монохромный вариант эмблемы и графемы в едином темно-зеленом цвете.
  • Графика: Мы убрали подстрочную надпись и упоминание даты основания завода с основной версии логотипа. Название стало более читабельным, а логотип – минималистичным.

 

Редизайн логотипа позволил сохранить узнаваемость бренда, но отстроил безалкогольную линейку от классической пивной.

 

– QR грейдеров
– QR грейдеровый

Дизайн этикетки для линейки холодных чаёв «Шёнбуш»

Дизайн упаковки линейки холодных чаёв создавался с акцентом на натуральность. В качестве основы был выбран белый фон, который обеспечивает высокий контраст с иллюстрациями и подчёркивает свежесть продукта.

 

Фуд-зона выполнена в технике ручной графики в фотореалистичном стиле — сочные дольки лимона, веточки мяты, ягоды, мёд, фрукты и другие ингредиенты выглядят максимально аппетитно, передавая нужные вкусовые ассоциации. Основные акценты сделаны на логотип и название бренда, продуктовую категорию и изображении вкуса продукта, что делает упаковку информативной и удобной для восприятия. Так же на лицевую сторону этикетки вынесены бенефиты продукта и информация об объёме.

Создание ручных иллюстраций для «Шёнбуш»

Для передачи натуральности и уникальности каждого вкуса дизайнеры агентства Muhi­na Branding&Design нарисовали авторские иллюстрации. Чайные композиции выполнены от руки с помощью компьютерных программ, что придаёт дизайну этикетки естественность и легкость, а в применении такие иллюстрации удобны на всех рекламных носителях. Каждый вкус получил уникальную иллюстрацию, подчёркивающую характерный вкус напитка — от освежающей мяты до сладких ягодных нот.

Итог проекта «Шёнбуш»

В результате проекта на выбор заказчика были предоставлены три концепции дизайна для холодных чаёв. По выбранному варианту были созданы дизайн-макеты для восьми вкусов в двух объёмах: 0,5 л и 1 литр – итого 16 SKU. Логотип бренда адаптирован под новую продукцию, сохранил связь с историей, но звучит более современно. Готовые этикетки сочетают премиальность и натуральность, вся линейка формирует единый бренд-блок, который уверенно выделяется на полке среди конкурентов.

 

Считаем, что проект успешно завершён, и в подтверждение этому получаем благодарности от заказчика.

Редизайн логотипа и разработка этикетки для безалкогольных напитков «Шёнбуш»

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.