Редизайн логотипа и разработка этикетки для безалкогольных напитков «Шёнбуш»
Новый проект агентства Muhina Branding&Design – дизайн этикетки для линейки холодных чаев «Шёнбуш». Бренд «Шёнбуш» имеет богатую историю, берущую начало в 1871 году в Кенигсберге. Пивоварня Schőnbusch, что в переводе с немецкого значит – «Прекрасный куст», была одной из крупнейших в Восточной Пруссии. Во время войны в 1945 году здания пивоварни были полностью разрушены.
Современное производство «Шёнбуш» возродилось в 2017 году на прежнем историческом месте и с сохранением традиций качества. На сегодняшний день компания развивает не только пивоваренное направление, но и запускает линейки безалкогольных напитков. Про одну из них пойдет речь в этом кейсе.