Muhina Design

Фирменный стиль«ИПОПАТ» создан в агентстве Muhina Branding&Design _ Мухина брендинг и дизайн разработали фирменный стиль и сделали редизайн логотипа

Редизайн логотипа и фирменного стиля «ИПОПАТ»

«ИПОПАТ» – часть крупной федеральной группы компаний с головным офисом в Москве. «Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта»

(он же АО «ИПОПАТ») занимается пассажирскими перевозками в городе Ижевске и является одним из крупнейших перевозчиков в Удмуртской Республике, обслуживающим городские, пригородные и междугородние маршруты. Заказчик обратился к нам за редизайном логотипа и созданием нового фирменного стиля компании.

Структура построения логотипа «ИПОПАТ» созданого в агентстве Muhina Branding&Design _ Мухина брендинг и дизайн

Редизайн логотипа «ИПОПАТ»

Прежний логотип «ИПОПАТ» был создан много лет назад, а фирменного стиля не было совсем. Компания поставила перед агентством задачу сделать логотип более современным, но не в ущерб его узнаваемости. Это особенно важно для их широкой целевой аудитории на которую работает компания. В дополнение к редизайну агентству нужно было разработать фирменный стиль компании, макеты деловой документации для общения с партнерами и шаблон презентации, которым в дальнейшем сотрудники смогут пользоваться самостоятельно.

 

На первый взгляд логотип почти не изменился. Но если присмотреться, то станет видно, что логотип стал более функциональным, читаемым и благородным. Дизайнеры агентства выстроили все детали логотипа, структурировали графические ритмы, выстроили новые взаимосвязи и пропорции негативных и позитивных масс в изображении логотипа. В типографике тоже провели «ювелирную» корректировку трекингов (межбуквенных пространств) и скорректировали кегли шрифтов.

Логотип «ИПОПАТ» до редизайна в агентстве Muhina Branding&Design _ в агентстве сделали редизайн логотипа и создали фирменный стиль
Редизайн логотипа «ИПОПАТ» в агентстве Muhina Branding&Design _ в агентстве сделали редизайн логотипа и создали фирменный стиль

Фирменная графика «ИПОПАТ»

В символике логотипа изначально прослеживалась ассоциативная связь с автотранспортом: круг символизирует руль или колесо, которое является символом движения. Литера «А» обозначает профиль деятельности — автотранспорт. Уверенные динамичные горизонтальные линии слева и справа от эмблемы своего рода «крылья» — символизируют скорость, полёт, стремление к новым горизонтам.

 

Данную символику наша команда стилизовала в простые геометрические и на основе круга, квадрата и треугольника создала уникальный паттерн.  Эти же элементы легли в основу фирменной графики, благодаря чему прослеживается связь с логотипом и профилем деятельности компании «ИПОПАТ». Получившийся паттерн словно взгляд на городскую карту, в нем угадываются дороги и пешеходные переходы, условные обозначения городских объектов и дорожным знаков.

Фирменный стиль«ИПОПАТ» созданый в агентстве Muhina Branding&Design _ Мухина брендинг и дизайн _ носители фирменного стиля _ фирменный брендированный пакет
Фирменный стиль«ИПОПАТ» созданый в агентстве Muhina Branding&Design _ Мухина брендинг и дизайн _ носители фирменного стиля _ папка для бумаг

Фирменная айдентика и создание электронной презентации «ИПОПАТ»

Фирменный паттерн мы назначили основным изобразительным элементом фирменного стиля. Разместили его на пакетах, на титульных листах электронной презентации, использовали гипертрофированные элементы паттерна в качестве графических акцентов и разделительных элементов.

 

Все вышеперечисленное: фирменный шрифт, цвет и паттерн – константы фирменного стиля. Это важные идентификаторы товарной марки, которые формируют единый, уникальный образ компании. Их неизменность и частота повторения –  залог узнаваемости, стабильности и доверия к компании. Мы любим повторять своим заказчикам, что в фирменной айдентике не нужно бояться повторений.

Фирменный стиль «ИПОПАТ» созданый в агентстве Muhina Branding&Design _ Мухина брендинг и дизайн _ носители фирменного стиля _ шаблон фирменной презентации

Формирование целостного образа бренда «ИПОПАТ»

Процесс внедрения нового образа компании непрост и требует времени. Особенно для «народных» марок, у которых основная масса клиентов не готова к масштабным изменениям.

 

Мы уверены, что даже при небольших изменениях в логотипе, чутком использовании нового фирменного стиля, придерживаясь правил единой системы айдентики, изложенной в созданном агентством Muhi­na Branding&Design гайдлайне, компания со временем выстроит в памяти потребителей целостный образ «ИПОПАТ», не потеряв при этом заслуженное десятилетиями доверие. Желаем заказчику хорошей дороги! Рады были быть попутчиками на пути к новому визуалу.

Логотип и фирменный стиль «ИПОПАТ» разработан в агентстве Muhina Branding&Design _ Мухина брендинг и дизайн разработали фирменный стиль и сделали редизайн логотипа

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Другие проекты агентства