Muhina Design

Агентство Мухина Дизайн (Muhina Design) - Редизайн логотипа и фирменного стиля лагеря «Берёзка»

Редизайн логотипа и фирменного стиля лагеря «Берёзка»

Пионерский лагерь «Берёзка» – символ счастливого, весёлого детства для нескольких поколений ижевчан. Теперь их дети и даже внуки с нетерпением ждут летней смены в любимом лагере. Новые времена требуют новых решений! Современная молодёжь говорит на визуальном языке, фотографиями и картинками, поэтому визуальный контент становится очень важен в коммуникации бренда.

 

Для создания более современного фирменного стиля руководство оздоровительного комплекса «Берёзка» обратилось к агентству Muhi­na Branding&Design.

Оформление в новом стиле от Мухина Дизайн (Muhina Design) -лагерь "Березка"

Новый логотип

Новый логотип спроектирован на основе шрифта Cal­ib­ri Bold. Он универсален, дружелюбен, входит в базовый набор шрифтов большинства программ и корректно отображается во всех браузерах. Основные фирменные цвета: чёрный, белый и насыщенный зелёный – цвет молодого берёзового листа. Яркие оттенки красного, жёлтого, пурпурного и голубого используются только в качестве дополнительных цветов, которые позволяют развить и обогатить фирменный стиль оздоровительного комплекса «Берёзка».

Дизайн логотипа до разработки в Агентстве Мухина Дизайн (Muhina Design)
Редизайн логотипа оздоровительного комплекса "Березка" выполненный в студии Мухина Дизайн (Muhina Design)

Новый фирменный стиль

Графический приём соединения контуров букв «Ё» и «З» позволил создать и внедрить образ ствола берёзы в саму графему, при этом читаемость слова не теряется. Горизонтальные чёрные полоски использованы как основной элемент фирменного стиля. С их помощью создаётся графический ритм и целостный образ.

Варианты использования фирменного стиля разработанного в агентстве Мухина Дизайн (Muhina Design)
Использование фирменного стиля от Мухина Дизайн (Muhina Design) – наружная реклама

Образ в логотипе 

В поддержку «берёзового настроения» точки над буквой «Ё» могут превращаться в зелёные листочки. Их контур – также одна из констант фирменного стиля. Эмблему «Берёзки» можно использовать самостоятельно, а также в сочетании с дополнительными цветными элементами. За счёт введения цветового кода мы зонировали территорию зон общения, оформили промо-продукцию детского лагеря и создали аватар лагеря «Берёзка» в социальных сетях.

Фирменный стиль от Мухина Дизайн (Muhina design) - варианты размещения логотипа на транспорте
Фирменный стиль от Мухина Дизайн (Muhina Design) - оздоровительный лагерь "Березка"

Логотип в пространстве

Логотип и фирменный стиль «Берёзки» создан в студии Muhi­na Branding&Design в 2018 году. Мы разработали его похожим на звонкий детский смех, искорки радости, цветные стёклышки калейдоскопа. Очень рады, что руководство комплекса активно внедряет фирменный стиль в физическое и виртуальное пространство лагеря, а также счастливы получать положительные отзывы от самых главных ценителей – детей!

Фирменный стиль от Мухина Дизайн (Muhina Design) - логогрифом на футболке

Заполните форму справа и менеджер нашего агентства свяжется с вами в ближайшее время.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.