Muhina Design

Разработка упаковки для принудительной блокировки «ИЖ-ТЕХНО»

Разработка упаковки для принудительной блокировки «ИЖ-ТЕХНО»

ООО «ИЖ-ТЕХНО» – один из лидеров рынка российских производителей специализированных автозапчастей для внедорожников. Компания производит автоматические и пневмоблокировки, комплекты понижения, цапфы, ступицы, полуоси, мосты и ещё много, предназначенное для тюнинга отечественных и зарубежных полноприводных автомобилей.

https://www.muhinadesign.ru/razrabotka-upakovki-dlya-prinuditelnoj-blokirovki-izh-tehno/

Задача дизайн-проекта

Клиент обратился в Muhi­na Branding&Design за созданием линейки упаковки в едином и узнаваемом фирменном стиле. Линейка упаковки, которую компания использовала на момент обращение в агентство Muhi­na Branding&Design не имела единой фирменной стилистики и образа. Решено начать с упаковки флагманского продукта компании – «принудительной блокировки».

Разработка упаковки для принудительной блокировки «ИЖ-ТЕХНО»
Разработка упаковки для принудительной блокировки «ИЖ-ТЕХНО»

Объект дизайна

Небольшой ликбез для тех, кто далёк от механики. Принудительная пневмоблокировка – это механизм, который способствует более качественному прохождению автомобилем сложных дорожных участков. С его помощью колесо, находящееся в лучших условиях сцепления с дорогой, сможет реализовать большую силу тяги, т.е. если выражаться на простом «человеческом» языке – спасает от пробуксировки.

Разработка упаковки для принудительной блокировки «ИЖ-ТЕХНО»
Разработка упаковки для принудительной блокировки «ИЖ-ТЕХНО»

Бриф на дизайн-проект

Согласно брифу, товар успешно реализуется в высококонкурентной среде, при этом выбор целевая аудитория совершает взвешенный. Прежде чем купить товар, клиент обычно смотрит отзывы и обзоры товара и интернете, узнает рекомендации друзей, советуется со специалистами в автосервисах и с консультантом в магазинах автозапчастей. Это значит, покупатель выбирает товар не по «одежке».

Разработка упаковки для принудительной блокировки «ИЖ-ТЕХНО»

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Эмоции в дизайне

    За счёт высокого качества товар находится в высокой ценовой категории, поэтому клиент поставил следующую задачу к новой упаковке – за счёт дизайна подтвердить правильный выбор покупателя. Совершив покупку, покупатель должен почувствовать большую эмоциональную составляющую исходящую от образа продукта, т.е. получить ещё одно подтверждение, что купленный им товар удобен, надёжен, мощён и проходим – а это значит, он правильно сделал выбор!

     

    Разработка упаковки для принудительной блокировки «ИЖ-ТЕХНО»

    Что было на старте проекта:

    • Логотип компании «ИЖ-ТЕХНО»;
    • гайд по графике и фирменному стилю, название «принудительная блокировка»;
    • упаковка с текущим дизайном;
    • техническая информация и пожелания клиента по поводу эмоциональной тональности будущего дизайна: стильно, скромно, сдержанно, лаконично, но дорого.

     

    https://www.muhinadesign.ru/razrabotka-upakovki-dlya-prinuditelnoj-blokirovki-izh-tehno/

    Техническая взрыв-схема на лицевой стороне упаковки показывает сам товар во всех подробностях в изометрии. Дизайнеры студии стилизовали схему и добавили графические элементы – жёлтые элипсы, чтобы передать эффект кручения и подсветить всю конструкцию.

     

    Итог нашей работы перед вами. Полноцветная печать на упаковке, заливка фона локальным чёрным цветом. Лаконично и брутально.

     

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.