Свежая работа нашего агентства – разработка регистрируемого названия и логотип для «Кафе имени Койкого». Кого-кого?! Койкого! Ну что тут непонятного? Кафе на улице писателя Максима Койкого.
Кто помнит эту шутку из старого доброго фильма Алексея Коренева «По семейным обстоятельствам»? Кто не помнит или не смотрел этот шедевр советского кинематографа – советуем открыть ссылку в другой вкладке и немедленно ознакомиться с этим отрывком. Именно он вдохновил нашего копирайтера на название.
Признак хорошего названия – мысль «почему же это придумал не я?». Такой вопрос возник у большинства копирайтеров, когда на обсуждении проектной группой названия мы впервые его увидели. Так как клиент приветствовал в названии нового кафе юмор, что встречается редко, этот нейм был одним из наших фаворитов при выборе названий к показу. Оно сразу запало в душу всему коллективу неймеров, дизайнерам агентства и с первого взгляда влюбило в себя владельца кафе.
«Кафе имени Койкого» – название, знакомое бабушкам и дедушкам, вызывает щемящее чувство ностальгии по детству у пап и мам современной молодежи, и удивление от чего-то новенького для нынешнего поколения школьников.
Обычно мы показываем десять названий лидеров. Вся десятка – потенциально регистрируемые названия, проверенные сперва в интернете, и затем в открытых базах Россеестра. Клиент выбирает три главных претендента на регистрацию и утверждает одно название, как ведущее. Далее мы проверяем его в патентном бюро в закрытых базах поданных на регистрацию названий, и, если вдруг возникают препятствия к регистрации мы переходим ко второму из тройки любимчиков названию. Подобные ситуации встречаются очень редко, так как мы сразу разрабатываем названия с учетом всех нюансов успешного патентования бренда и тщательно проверяем всю десятку на возможность регистрации.
Для логотипа семейного кафе «Имени Койкого» мы использовали лаконичный хорошо читаемый шрифт и графический элемент – силуэт «Койкого». Разумеется, за основу силуэта взят образ Максима Горького в его фирменной широкополой шляпе. Так же в очертании профиля угадываются усы писателя. Мы использовали прием безотрывной линейной графики для создания логотипа, а после перенесли этот элемент в оформление кафе – единой светодиодной лентой логотип изображен на вывеске у входа. Потолочные светильники вторят фирменному стилю – они сделаны из единой световой гибкой ленты.