Muhina Design

Разработка концепции оформления интерьера для сети магазинов «ХАНИ»

Концепция дизайна интерьера магазинов HANYGIFT

Фирма «ХАНИ» является лидером на рынке подарочной и сувенирной продукции в Удмуртии. В ассортименте компании более тысячи наименований изделий, которые пользуются спросом у туристов, гостей Республики и местных жителей. Задачей агентства Muhi­na Branding&Design было разработать концепцию художественного оформления точек продаж сувенирной продукции в соответствии с брифом заказчика.

Разработка концепции оформления интерьера для сети магазинов «ХАНИ»

О компании «ХАНИ»

Компания «ХАНИ» является победителем российских и международных конкурсов и выставок, обладателем гран-при всероссийского конкурса «Туристический сувенир», награды Министра обороны Российской Федерации С.К. Шойгу  на форуме «Армия». Компания имеет семь собственных зарегистрированных товарных знаков и лицензионное соглашение с Концерном «Калашников», которое позволяет использовать товарные знаки «АК», «Калашников» и «К» для производства и продажи сувениров с патриотической тематикой.

– QR грейдеров
– QR грейдеров

Дизайн интерьера в фирменном стиле 

Концепцию оформления разрабатывали и показывали заказчику в эскизной графике. Новые идеи по оформлению интерьера были продемонстрированы на трёх объектах: магазине в отеле Cos­mos, киоске в аэропорту и мини-киоске в магазине «Сластёна» в центре города Ижевска. Кроме визуального оформления стен дизайнеры агентства продумали конструкцию витрин и выставочных модулей, встраиваемой мебели и кассовой зоны.

Концепция дизайна интерьера «Галерея искусств»

В этом музее на первый план мы вывели главные выставочные экспонаты – уникальные сувениры, придуманные и произведённые компанией «ХАНИ». Сувениры размещены в витринах, стилизованных под картины, обрамлённые позолоченным багетом. На плоскости стен все витрины скомпонованы в гармоничную композицию. Некоторые объекты, как ожившие герои сказок и легенд, выходят за грани “картин” и размещаются поверх витрины – на толщине рамы.

Фирменная айдентика в интерьере 

В дополнение к интерьерному решению мы разработали сопутствующие материалы для брендирования точек продаж. Это наклейка «Режим работы», табличка «Перерыв», шесть вывесок-указателей, общая визитка, фирменные пакеты, ценники и бирки. Все перечисленные элементы разработаны в фирменном стиле компании.


Мы продолжаем работать с заказчиком по этому проекту и точно знаем, что у нас впереди ещё много новых творческих сувениров.

Разработка концепции оформления интерьера для сети магазинов «ХАНИ»

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Другие проекты агентства