Muhina Design

Разработка фирменного стиля товарной марки LANTEL

Разработка фирменного стиля товарной марки LANTEL 

Торгово-производственная компания «Лантел» уже более 7 лет работает на рынке электронного и телекоммуникационного оборудования. В этом году руководство направило своё внимание на особый проект – производство электродвигателей для квадрокоптеров. Перед стартом нового витка в бизнесе, было принято решение разработать товарный знак. Правильное начало – всегда хороший знак!

Разработка фирменного стиля товарной марки LANTEL

Задачи при разработке товарной марки 

Основная задача в проектировании логотипа, которую поставил перед нами клиент – разработать комбинированный товарный знак для марки LANTEL так, чтобы эмблему можно было использовать отдельно от графемы в качестве фирменной гравировки. Выделить продукт уникальным символом, привести весь «бренд» в стройную систему, общаться с клиентами в едином фирменном стиле – отличное решение для старта в высококонкурентной среде.

Разработка фирменного стиля товарной марки LANTEL
Разработка фирменного стиля товарной марки LANTEL

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Структура логотипа

    Комбинированный товарный знак, это композиция из графического элемента – эмблемы, и шрифтового написания названия – графемы. Бывают случаи, когда эти две составляющие неразделимы, но чаще дизайнеры проектирует товарный знак с возможностью использования эмблемы и графемы раздельно. Во-первых, это удобно. А во-вторых, функционально.

    Разработка фирменного стиля товарной марки LANTEL

    Паспорт стандартов фирменного стиля

    Приёмы создания системы айдентики компании «Лантел» сдержанны, функциональны, динамичны. Основной приоритет – универсальность и адаптивность на всех уровнях.

     

    Основные константы стиля: логотип, фирменный синий цвет, фирменный шрифт, принципы оформления и вёрстки различных материалов. Эти принципы в дальнейшем предполагается распространить на более широкий спектр рекламных носителей: наружную рекламу, веб-носители, упаковку, оформление офисов, точек продаж и пр.

     

    Все эти принципы использования констант фирменного стиля мы изложили в гайдлайне – паспорте стандартов фирменного стиля.  Каждый логотип, разработанный в нашей студии сопровождается подробным документом по использованию айдентики.

    Разработка фирменного стиля товарной марки LANTEL

    Семантика логотипа

    В данном кейсе графема – надпись LANTEL. Она выполнена фирменным шрифтов без засечек. Чёткое начертание букв слова LANTEL показывает надёжность и уверенную позицию бренда на рынке, а долю креативности в айдентику привносит эмблема – круг, внутри которого стилизованное изображение летящего орла.

     

    Эмблема логотипа выстроена согласно правилам золотого сечения, которые формируют ощущение целостности, гармонии и красоты. Эмблема содержит объединение направлений движения – устремлённость вверх, за счёт вертикальной линии, и движение круга по горизонтали, ассоциативно связанное с движением солнца над горизонтом или движением колеса.

     

    Тёмно-синий цвет логотипа символизирует технологичность, надёжность, ответственность. Сочетание статики и динамики создают энергичный, сильный, современный образ, и закладывают хорошую основу для формирования современного бренда.

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.