Muhina Design

Разработка дизайна упаковки сока «Южные фрукты»

Разработка дизайна упаковки соков «Южные фрукты»

Задачей этого проекта, поставленной заказчиком перед агентством Muhi­na Branding&Design, было следующее — создать дизайн упаковки линейки соков в  тетрапак упаковке для экспорта в Китай. Основным пожеланием производителя был цвет упаковки – её нужно было выполнить в тёмных тонах, желательно чёрного цвета. Белый цвет в китайской культуре считается траурным, а яркая цветная упаковка будет сливаться на полке в конкурентной среде.

Разработка дизайна упаковки сока «Южные фрукты»

Концепция дизайна упаковки соков

Дизайн упаковки разрабатывался с нуля. Мы предложили заказчику несколько вариантов концепций, из которых он выбрал идею изображения ящика фруктов под тентом фруктового киоска. Благодаря яркому образу, который легко запоминается из-за наличия сюжета, нам удалось органично совместить в упаковке все необходимые элементы и пожелания: изображения фруктов, чёрный цвет, название и сопутствующие надписи. В таком варианте чёрный цвет служит фоном, вторым планом, при этом занимает большую площадь упаковки. 

 

За счёт своей функциональности чёрный цвет оттеняет фруктовую композицию на лицевой стороне упаковки, особенно акцентируя её. Сами фрукты на упаковке размещены в ящике, изображенным в перспективе. Такое  изображения создает ощущение объёмного пространства, словно ящик с фруктами выходит за границы коробки. Лицевая сторона упаковки содержит крупное изображение фруктовой композиции и аппетитную половинку фрукта в разрезе. На всех плодах блестят капельки воды, создающие ощущение сочности и свежести.

Разработка дизайна упаковки сока «Южные фрукты»

Шрифтовая часть дизайна упаковки соков 

Дизайнеры агентства оформили название торговой марки ручным леттерингом и вписали его в единую шрифтовую композицию, которую разместили на чёрном фоне. Крупное название соков «Южные фрукты» словно написано мелом на грифельной доске вручную — это создает ощущение крафтовости, натуральности продукта. Лучики вокруг буквы «Ю» придают логотипу игривости, теплоты и особой человечности. Остальные надписи и инфографика также выполнены вручную, но в более спокойной технике — белым карандашом на чёрном цвете.

Разработка дизайна упаковки сока «Южные фрукты»

Функциональная составляющая дизайна упаковки соков 

Надписи на лицевой стороне упаковки выполнены на трёх языках. Название «Южные фрукты» дублировано английской надписью, а английская «Pure juice» — китайским переводом. Яркий тент фруктовой палатки позволяет удобнее сориентироваться по вкусах сока и выбрать нужную пачку, если соки размещены в коробке ниже уровня взгляда. На боковых сторонах упаковки размещена вся обязательная техническая информация о продукте.


Мы очень довольны результатом проекта. Линейка упаковки получилась яркой, летней, стильной и сочной. Особенно хотим отметить, что для дизайнеров работать с иерогрифами — это одно удовольствие!

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    Разработка дизайна упаковки сока «Южные фрукты»
    Ребрендинг фирменного стиля группы компаний «АСПЭК»
    Разработка дизайна упаковки сока «Южные фрукты»
    Дизайн упаковки Tasty Coffee