Дизайн упаковки разрабатывался с нуля. Мы предложили заказчику несколько вариантов концепций, из которых он выбрал идею изображения ящика фруктов под тентом фруктового киоска. Благодаря яркому образу, который легко запоминается из-за наличия сюжета, нам удалось органично совместить в упаковке все необходимые элементы и пожелания: изображения фруктов, чёрный цвет, название и сопутствующие надписи. В таком варианте чёрный цвет служит фоном, вторым планом, при этом занимает большую площадь упаковки.
За счёт своей функциональности чёрный цвет оттеняет фруктовую композицию на лицевой стороне упаковки, особенно акцентируя её. Сами фрукты на упаковке размещены в ящике, изображенным в перспективе. Такое изображение создает ощущение объёмного пространства, словно ящик с фруктами выходит за границы коробки. Лицевая сторона упаковки содержит крупное изображение фруктовой композиции и аппетитную половинку фрукта в разрезе. На всех плодах блестят капельки воды, создающие ощущение сочности и свежести.