Muhina Design

LL12 min

Разработка бренда органического сыра LatteLuna 

Агентство Muhi­na Branding&Design разрабатывало этот проект с самого его начала. Концепция бренда, нейминг ТМ Lat­teLu­na, концепт и реализация упаковки – планомерные и взаимосвязанные этапы работ, которые мы всей командой поэтапно выполняли рука об руку с производителем. 

https://www.muhinadesign.ru/razrabotka-brenda-organicheskogo-syra-latteluna/

Создание дизайна выставочного стенда 

Международный форум «Хлеб, ты – мир!» в г. Калуга был выбран стартовым мероприятием для начала презентации бренда дистрибьюторам и потребителям. К выставке готовились тщательно и заранее. Мы убеждены, что выставочный стенд – не просто место выкладки отличной продукции, это – «лицо» бренда и его разработке нужно уделить особое внимание.

LL9 kopiya min
LL10 min
https://www.muhinadesign.ru/razrabotka-brenda-organicheskogo-syra-latteluna/

Создание концепции бренда 

По замыслу производителей, сыр Торговой Марки Lat­teLu­na — слияние итальянской культуры сыроделия и органическими «плодами» заповедной природы Удмуртии.
Название марки — это сокращение от lat­te­ria luna — в переводе с итальянского языка обозначает «молочная луна». Метафоричное название ассоциируется с молоком, материнством, мягкостью, спокойствием. На образ луны нас вдохновил внешний вид круглой головки сыра, который напоминает луну. В разных культурах луна является символом красоты, изобилия и роста и творчества.

LL3 min

Разработка дизайна стенда и POS-материалов 

Для выставочной экспозиции мы предложили «живописный» подход –  насладиться органическим сыром так же, как наслаждаются искусством. Стенд и POS-материалы выполнены в стиле живописи итальянских мастеров Возрождения, таких как Сандро Ботичелли, Рафаэль Санти и Филиппо Липпи. Стилизация по классическое искусство дает возможность тому, кто изучает сыр ТМ Lat­teLu­na погрузиться в атмосферу спокойствия и созерцания.

LL1 min
LL13 min

Концепция Торговой Марки сыра LatteLuna 

На стенде представлены узнаваемые фрагменты великих полотен, в которых «спрятаны» продукты ТМ Lat­teLu­na; природные элементы, напоминающие об органическом происхождении сырья для производства продукции бренда; брендированная скульптура айрширской коровы из органического сена.
Сами головки сыра представлены в качестве арт-объектов, что приравнивает продукт клиента к предмету высокого искусства и мастерства.

LL11 min

Презентация нового бренда 

С 19 по 22 сентября – выдались ответственные и волнительные дни. Бренд Lat­telu­na впервые был презентован на Международном форуме «Хлеб, ты – мир!» в экспозиционном павильоне Удмуртской Республики. По результатам выставки мы вместе с командой производителя считаем запуск бренда успешным!

LL4 min

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.