Muhina Design

Разработка адвент-календаря Tasty Coffee 2025. Дизайн и конструкция упаковки

Разработка адвент-календаря Tasty Coffee 2025. Дизайна и конструкция упаковки

Проект агентства Muhi­na Branding&Design – Адвент-календарь Tasty Cof­fee 2025 – стал одним из самых ожидаемых продуктов года. Успех предыдущих выпусков задал высокую планку: в этом году 17 000 экземпляров были раскуплены за 4 дня. Наша задача заключалась в обновлении дизайна календаря и его конструкции с сохранением узнаваемой стилистики бренда.

Танцующий дед Мороз «Тести кофе» от «Мухина Брендинг и Дизайн»

Адвент-календарь от Muhina Design

Адвент-календарь Tasty Cof­fee 2025 стал настоящим хитом предновогоднего сезона, продолжив успешную традицию бренда. Учитывая ажиотаж предыдущих лет, когда календари расходились рекордными тиражами, мы начали работу над проектом заранее — разработка стартовала еще летом, что позволило тщательно проработать каждую деталь.

– QR грейдеров
– QR грейдеровый

Концепция адвент-календаря от Muhina Design 

Основной концепцией этого года стала музыкальная тематика, реализованная через интерактивный QR-код. Каждый день декабря обладатели календаря получают доступ к новому праздничному треку и анимации с танцующим Дедом Морозом, чья хореография, созданная в агeнтстве Muhi­na Branding&Design, с каждым годом становится все более выразительной.

 

Разработка адвент-календаря Tasty Coffee 2025. Дизайн и конструкция упаковки

Разработка конструктива адвент-календаря 

Визуальное решение сохранило фирменный стиль Tasty Cof­fee, но получило новые акценты. Как и для прошлого дропа календарей, художники создавали иллюстрации вручную: сначала делали карандашные эскизы, затем каждая иллюстрация проходила цифровую обработку и векторизацию. 

 

Цветовая палитра четко дифференцирует продукты линейки — небесно-голубой для Advent Music Cal­en­dar и насыщенный красный для Christ­mas Blend.

 

Техническая сторона проекта включала доработку конструкции упаковки для улучшения пользовательского опыта. Особое внимание уделили системе QR-кодов, обеспечивающей бесперебойный доступ к обновляемому контенту.

Итог проекта ADVENT MUSIC CALENDAR 

Результат превзошел ожидания: весь тираж в 17 000 экземпляров был раскуплен за четыре дня. Мы даже видели, что наиболее “шустрые” покупатели потом перепродавали календари в интернете. 

 

Этот проект наглядно показал, как можно сочетать традиционные праздничные мотивы с современными цифровыми решениями и создать по-настоящему волшебный продукт, за которым покупатели выстраиваются в онлайн-очередь. 

Разработка адвент-календаря Tasty Coffee 2025. Дизайн и конструкция упаковки

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.