Muhina Design

https://www.muhinadesign.ru/upakovka-linejki-kofe-serenada/

Работа над дизайном линейки упаковки кофе ТМ «Серенада»

Работы по брендингу для торговой марки кофе «Серенада» наполнила студию атмосферой Италии. Мы с ветерком прокатились от Венеции до южного побережья, останавливаясь в разных городах. Приглашаем присоединиться к нашему дизайн туру! И советуем сделать себе чашечку кофе в дорогу!

Работа над дизайном линейки упаковки кофе ТМ «Серенада»

Особенности дизайна упаковки 

Более 20 лет российский производитель АО «Компания «ПРОДУКТ-СЕРВИС» работает в сфере продуктов питания. Компания стала одной из первых, кто начал производство натурального молотого кофе в России. Решив выпустить на рынок новый бренд кофе «Серенада», компания доверила нам создание визуальной концепции и дизайна упаковки всей кофейной линейки.

 

Основой для идеи послужила миссия бренда – наполнять сердца любовью к жизни, любовью к кофе.

Работа над дизайном линейки упаковки кофе ТМ «Серенада»

В линейке упаковки «Серенада» три вида обжарки в нескольких объемах, плюс упаковка с порционными пакетиками для заваривания кофе в чашке. Каждый вид обжарки был соотнесен с характерным городом Италии: Венеция, Рим, Неаполь. Простые и веселые сюжеты итальянской жизни мы выполнили в живописном стиле.

Работа над дизайном линейки упаковки кофе ТМ «Серенада»

Совместно с клиентом мы придумали фирменных персонажей, которые помогают покупателю разобраться в кофейных тонкостях. У каждого героя есть имя и характер, что придаёт вкусу индивидуальность и подчеркивает его оттенок. Дружелюбные Элина, Фабио и Адриана предлагают вам приготовить свой любимый напиток, свойственный их региону. «Incan­ta­to!» – смакует кофе восхищенный Фабио, но, быть может, он восхищается именно вами и добьется вашей улыбки?

Работа над дизайном линейки упаковки кофе ТМ «Серенада»

Способ приготовления проиллюстрирован на обратной стороне кофейного пакета.

Логотип бренда кофе «Серенада» создавался параллельно с упаковкой. Мы спроектировали его так, чтобы была возможность использовать фирменный блок самостоятельно. Облако в виде сердца не только говорит о любви к кофе, но и передает нежные мечты персонажа. А может быть он поёт кофейную серенаду?

 

Линейка кофе «Серенада» получилась очень позитивная. Новая упаковка только появилась на полках магазинов и бизнес-статистика еще не сформирована, но мнение заказчика уже известно: «Всё замечательно!»

Мы разработали более 1000 упаковок. Смело заполняйте форму справа и мы перезвоним.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    Дизайн фестиваля кофе 2018 в фирменном стиле Tasty Coffee от Мухина Дизайн
    Деревня обжарщиков 2018
    Работа над дизайном линейки упаковки кофе ТМ «Серенада»
    Эко-маркетинг: из стекла обратно в песок