Muhina Design

Охота на новый дизайн упаковки в точках продаж

Охота на новый дизайн упаковки в точках продаж

Особый вид удовольствия – видеть свои проекты реализованными. В нашем случае такое часто случается… в магазине.  Тот, кто первый заметил «наш новый дизайн» – всегда приносит хорошую новость в агентство. Сдаёт локацию с студийном чате или шлёт фото-весточку. Такую мы недавно получили от Анатолия из Новосибирского Академгородка и с вами тут поделимся.

Охота на новый дизайн упаковки в точках продаж
Охота на новый дизайн упаковки в точках продаж

Для «KDV-групп» мы разработали дизайн упаковки бренда жевательной резинки и конфет IMPULSE, а также упаковку для линейки кошачьего корма «МЯУЧ». Прежде мы рассказывали об этих проектах, получали от клиента посылки с образцами и благодарные отзывы. Но в естественной среде обитания – непосредственно в магазине – своими глазами не видели. А тут в одном месте, да сразу оба проекта. Радостно! 

Охота на новый дизайн упаковки в точках продаж
Охота на новый дизайн упаковки в точках продаж
Создание рекламной кампании «Мой секрет – «Лада-Эстет»
Охота на новый дизайн упаковки в точках продаж
Ищем дизайнера в коллектив Muhi­na Branding&Design