Нейминг и фирменный стиль для салона красоты MUSSON
Муссон – ветер перемен, который принесёт изменения во внешность и в жизнь.
Муссон – как воздушный мусс для укладки упругого завитка, или как лёгкий десерт для дамы, следящей за своей фигурой.
MUSSON – название салона красоты, разработанное копирайтерами агентства Muhina Branding&Design.
Наша команда разработала: нейминг, логотип и дизайн оформления входной группы для салона красоты MUSSON.
Фирменный стиль салона красоты MUSSON выполнен в лаконичном чёрно-белом стиле.
Штифтовое написание логотипа уникально – дизайнеры агентства выполнили более ста вариантов логотипа вручную различными инструментами, выделили лидирующие варианты, сканировали и перевели в вектор лучший вариант – написание мокрой кистью.
При композиционной отстройке начертания MUSSON особое внимание уделили сохранению образа лёгкости. “Воздушность” начертания позволяет использовать логотип как декоративный элемент фирменного стиля и сделать акцент на творческой стороне услуг салона.
Образ названия MUSSON и направление деятельности компании диктуют явную шрифтовую пластику, поэтому при создании логотипа дизайнеры совместили экспрессию и мягкость начертания букв. Изящная линия кистью перетекает из одной буквы к другую, а межбуквенные соединения задают ритм и динамику графическому образу логотипа.
Салон красоты находится на центральной улице города в историческом здании. Благодаря грамотному дизайну удалось выделить входную группу MUSSON из ряда однотипных заведений, и при этом остаться в рамках правил оформления фасадов исторически значимых зданий, установленных дизайн-кодом города. Весной MUSSON проявился во всей красе – закончили ремонт, повесили тактичную вывеску у входа в салон и изящные французские навесы над окнами, поставили свежие цветы в вазы.
Мы очень довольны результатом. Место получилось по-европейски атмосферным: стильным, современным и эстетичным во всех смыслах этого прекрасного слова.