Muhina Design

1 2 scaled

Нейминг и дизайн логотипа для барбершопа Senator 

Крупная сеть парикмахерских запланировала открытие нового пространства. Заказчик пришёл к нам с уже готовой концепцией «джентльменского клуба» и во всю развернувшимся ремонтом. Мебель, зеркала и оборудование для барбершопа уже были закуплены, не хватало только фирменной айдентики. Заказчик хотел сразу выделиться среди конкурентов не только благодаря высокому уровню сервиса, но и за счёт качественной фирменной айдентики. К открытию барбершопа мы разработали название, логотип, решение входной группы, уникальную сувенирную продукцию и фирменные элементы интерьера. Расскажем про ход работ и покажем, что у нас получилось.

2 2 scaled

Разработка названия барбершопа Senator 

Придумать «сочный» и регистрируемый нейминг в современных условиях рынка – задача со звёздочкой. Благодаря опыту, профессионализму и щепоточке везения наше название оказалось свободно в нужном нам классе МКТУ. Sen­a­tor – короткое, ёмкое слово, одинаковое по количеству букв как в варианте написания латиницей, так и кириллицей. Оно легко читается, произносится, запоминается и точно попадает в целевую аудиторию. Мы подали на регистрацию название и приступили к разработке логотипа. Кстати, сейчас оно уже зарегистрировано!

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Концепция фирменного стиля барбершопа 

    Sen­a­tor – барбершоп для истинных джентльменов. Для тех, кто следит за своим имиджем, кому нужно побыть одному, кто ценит комфорт и высокий уровень сервиса.

    Это уютное клубное пространство, где можно спрятаться от жёсткого тайминга, городской суеты, посторонних глаз и получить максимально высокий уровень парикмахерского сервиса. Каждый клиент барбершопа Sen­a­tor получает индивидуальный подход и внимание, а также горячительный, или просто согревающий напиток во время посещения парикмахерской. 

    3 2 scaled

    Фирменная айдентика барбершопа 

    В интерьере барбершопа воссоздан стиль английского джентльменского клуба: натуральная кожа, дерево, премиальные материалы, приглушённый свет, ароматы элитной парфюмерии, кофе и виски. Мы решили фирменную айдентику салона па в лаконичном классическом стиле: тонкий шрифт с засечками, латиница, благородный золотой цвет. Единственный акцент, придающий логотипу образность – это концевой элемент буквы R, похожий на круто закрученный ус мужчин эпохи Эркюля Пуаро. В качестве фирменных оттенков мы выбрали два цвета под стать эпохи «джентльменских клубов»: золотой и коричневый цвет кожи и табака.

    4 2 scaled

    Разработка уникальных сувениров 

    Отдельной историей хотим выделить разработку сувенирной продукции к открытию барбершопа. Для первых гостей мы приготовили особенные подарки – позолоченные профессиональные парикмахерские ножницы в брендированном кожаной футляре. Подарок являлся пригласительным билетом на первую услугу в барбершопе Sen­a­tor и одновременно символизировал «клубность» его владельца.  Всего таких «клубных карт» было не более 50, раздавались они лично в руки будущим клиентам.

     

    Мы очень довольны результатом проекта в целом. И в особенности тем, что фирменный стиль барбершопа продолжает свою жизнь, а его фирменная айдентика не теряет актуальности с годами.

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.