Инвестиция в доверие: комплексный брендинг для клиники эстетической стоматологии FLORENSSTOM
Клиент:
Стоматология FlorensStom — молодая, но амбициозная клиника премиум-класса, стремящаяся закрепиться на конкурентном рынке. Их ключевые преимущества: высочайший профессионализм команды врачей, оснащение последнего поколения (включая микроскопы), особая комфортная атмосфера с внимательным отношением к пациентам.
До открытия собственной стоматологии основатели зарекомендовали себя в медицинском сообществе — они имеют свою школу повышения квалификации для стоматологов по всей РФ.
Индустрия: Медицина, стоматология
Задача:
Нам предстояло создать с нуля уникальный бренд для новой стоматологической клиники, которая позиционирует себя в премиум-сегменте. С помощью дизайна визуальной идентичности передать ценности безупречного качества, эстетики, комфорта и надёжности, чтобы привлечь и удержать взыскательную аудиторию.
Что мы сделали:
- Создание логотипа и фирменного стиля
- Дизайн и реализация полиграфии (визитка, папка-прейскурант из натуральной позолоченной кожи)
- Дизайн входной группы и вывески
- Концепция оформления социальных сетей








