Muhina Design

Вывеска магазина фермерских продуктов ТМ «Камские сыродельни»

Дизайн логотипа торговой марки «Камские сыродельни» 

Чтобы выделить продукцию ТМ «Камские сыродельни» на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов в точках продаж, было принято решение обновить дизайн Торговой марки. Эту задачу руководители производства доверили нам – агентству Muhi­na Branding&Design.

Логотип и фирменный стиль для производителя сыра ТМ «Камские сыродельни»

О клиенте ТМ «Камские сыродельни»

Торговая марка «Камские сыродельни» — молодое предприятие по производству сыров, образованное в 2018 году. Главный офис, цех и животноводческие фермы «Камских сыроделен» находятся на юге Удмуртии в селе Колесниково — живописном месте, расположенном в 12 километрах от берега реки Камы.
До недавнего времени предприятие продавало сыры через собственные клиентские базы. С ростом производства возникла необходимость быть ближе к клиенту и реализовывать продукцию через эко-рынки, специализированные отделы, торговые сети Ижевска и ближайших городов.
Семантика эмблемы логотипа ТМ «Камские сыродельни»

Разработка логотипа ТМ «Камские сыродельни» 

Мы создали бренд «под ключ», но начнем свой рассказ с основы – разработки дизайна логотипа.
Особенности ТМ «Камские сыродельни» — это ручное производство, экологическое хозяйство и собственное сырьё для изготовления сыров. Новый фирменный стиль компании мы создавали так, чтобы выделить уникальные качества бренда с помощью графических приемов и использования образов в логотипе.

Оформление магазина фермерских продуктов ТМ «Камские сыродельни»

Семантика при разработке логотипа 

Эмблему в виде коровы дизайнеры нарисовали вручную. Мы вдохновлялись русским народным творчеством и сказочными иллюстрациями в стиле «русского лубка» – это ёмкое и образное графическое искусство, появившееся в России в XVII веке. Таким стилем графики мы подчеркнули то, что «Камские сыродельни» изготавливают сыры с применением ручных технологий.

Графему также выполнили ручной графикой. Эти приемы помогают передать аутентичность, создать ассоциации с домашним, родным и качественным.
Эмблема и графема могут работать как в паре, так и по отдельности. В и в том и в другом случае они не теряют идентичности и транслируют фирменный стиль бренда.

Дизайн крафтового пакета в фирменном стиле

Результат работ по дизайну упаковки

Мы с клиентом очень довольны результатом! Обе товарные марки пользуются хорошим спросом среди спортсменов не только за счёт высокого качества продукции, но и за счёт “вкусной” упаковки.

Как инь и ян, день и ночь, брутальное и женственное, две линейки дополняют друг друга и контрастируют между собой. В таком тандеме они находят путь к сердцам своих клиентов, удовлетворяя потребности каждой целевой аудитории в сфере спортивного питания.

Фирменный стиль для производителя молочной продукции и сыров

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.