Muhina Design

Хронология редизайна упаковки «Тейсти кофе»

Хронология редизайна упаковки «Тейсти кофе»

Как зрители, мы обожаем подобные презентации, где наглядно показывают как объект изменяется с годами: растёт, мудреет, становится лучшей версией себя. Росток ли это, монета, здание, котёнок, человек, логотип или упаковка. Последнее особо привлекает нас как профессионалов в дизайне упаковки.

Как с годами менялся дизайн упаковки «Тейсти кофе»

Процесс изменения бренда часто сравнивают с взрослением человека. И неспроста, ведь настоящий бренд наделён особыми смыслами. Как и живое существо бренд с годами обрастает опытом, кругом верных друзей, авторитетом у окружения. Но существуют константы, остающиеся неизменными. Они как стержень, поддерживают росток бренда с самого его основания, с годами приобретая новые черты, но всегда оставаясь узнаваемыми. Видите их?

Хронология редизайна упаковки «Тейсти кофе»
С первым днём зимы!
Хронология редизайна упаковки «Тейсти кофе»
Процесс созидания