Muhina Design

Фирменный стиль сети стоматологий доктора Гордона JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design) – ручная графика

Фирменный стиль для сети стоматологий JAZZ 

История этого проекта началась летом 2009 года. Врач-стоматолог с безупречной репутацией открывает первую собственную клинику – стоматологию JAZZ.
Название готово, нужен логотип – стильный, эмоциональный, косвенно отражающий деятельность компании.

Дизайн входной группы_дизайн-код Ижевск_стоматология доктора Гордона JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Фирменный узнаваемый стиль

    Взаимопонимание с заказчиком возникло с первой встречи. После согласования логотипа дизайнеры агентства полномасштабно погрузились в проект и создали неповторимый фирменный стиль стоматологии JAZZ. Сейчас мы масштабируем узнаваемый стиль JAZZ на четыре стоматологии доктора Гордона.

    Константы фирменного стиля – авторская графика и позитивный мандариновый цвет. Все элементы интерьера и оформления окружающего пространства стоматологии спроектированы так, чтобы создать пациенту радостную, тёплую и уютную атмосферу. 

    Дизайн системы навигации _ табличка на дверь в фирменном стиле_ стоматология доктора Гордона JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)
    Дизайн номерка в гарбероб в фирменном стиле компании стоматология доктора Гордона JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)

    Корпоративный брендинг

    Корпоративный брендинг считывается в каждой мелочи и сопровождает пациентов стоматологии на всем пути соприкосновения с брендом: номерки и таблички с фирменной графикой; прайс на услуги в кожаной обложке с тиснением; одноразовые оранжевые зубные щетки в уборной; ручное зеркало фирменного цвета у каждого стоматологического кресла; фирменная документация и раздаточные материалы. 

    Фирменная визитка сети стоматологий доктора Гордона JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)
    Фирменная папка-уголок сети стоматологий доктора Гордона JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)

    Использование паттернов

    Дизайнеры создают иллюстрации под каждый объект индивидуально. Паттерн из музыкальных и стоматологических инструментов меняют в зависимости от объекта размещения, а портреты-шаржи врачей рисуют каждому новому специалисту клиник.
    Фирменный календарь-домик сети стоматологий доктора Гордона JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)
    Сувенирный календарь в фирменном стиле сети стоматологий доктора Гордона JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)

    Для особенных случаев разработали подарочный календарь с фотографиями джазовых исполнителей и рукописными фразами о ценностях улыбки. 

    Цельный фирменный стиль, выходя за пределы стоматологий, сохраняет единство на совершенно разных объектах наружной рекламы. Автомобиль для пациентов; билборд и троллейбус – часть первой рекламной кампании.

    Дизайн сайта и мобильного приложения в фирменном стиле сети стоматологий JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)

    В интернете бренд представлен интерактивным сайтом-визиткой. Но у нас есть достоверная информация, что скоро его заменит полноценный сайт компании. 

    Мы всей душой любим этот проект и сами являемся верными клиентами стоматологии JAZZ. 

    Подача фирменного стиля сети стоматологий JAZZ (Джаз) от агентства Мухина Дизайн (Muhina Design)

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.