Не смотря на упор в сторону диджитал рекламы, выставки как были так и остаются одним из важнейших методов эффективного продвижения товаров и брендов. Презентация товара/бренда в павильоне среди конкурентов позволяет получить прямой выход на потенциального потребителя и перспективных партнеров. И никто не отменял влияния личного знакомства, правда?
В этом году ежегодная выставка ПРОДЭКСПО пройдёт с 12 до 16 апреля в центральном выставочном комплекте “Экспоцентра” в Москве. Мы активно готовим своих клиентов к этому важному событию и хотим поделиться информацией об организации процесса создания выставочного стенда с нашими читателями.
Первое, что нужно сделать перед любой выставкой – концепция выставочного стенда. Поверьте нашему многолетнему опыту в проектировании выставочных стендов. Без концепта никуда. Концепция – это снова основ. По нему вы увидите как будете выглядеть среди конкурентов, просчитаете стоимость изготовления и разработки конструктива стенда, сможете найти спонсоров или привлечь партнеров (если есть в этом необходимость).
Зафиксируем. Профессиональная подробная концепция выставочного стенда – основа для успешного участия в выставке.
Второй этап – Дизайн-проект. Тут нужно обладать всеми знаниями о проекте, начиная от основопологающих составляющих, таких как фирменный стиль, миссия и ценности бренда, и заканчивая обычными материальными данными о площади вашего выставочного места, его расположение в павильоне, количестве сотрудников на стенде и предполагаемом потоке посетителей стенда.
На этапе дизайн-проекта дизайнеры детализируют концепт, готовят макеты для печати баннеров на стены, чертежи заказных объектов, спецификации для предметного наполнения стенда и весь раздаточный и демонстрационный материал бренда.
На примере собственного проекта демонстрируем, как дизайн-концепт превратился в реальный стенд. Тут наглядно видно, какие изменения мы внесли по-ходу работ над дизайн-макетами и как в итоге концепт отличается от готового стенда.
Сверху эскиз концепта для стенда компании “Техкрим”, 2010 г. Снизу – реальный стенд клиента в выставочном павильоне.
Третий этап – производство стенда. На этом этапе мы советуем заказать авторский надзор изготовления стенда, так как не понаслышке знаем, что без тщательного контроля итоговый стенд может очень отличаться от дизайн-концепта.
Перед серьезными мероприятиями лучше не рисковать, а воспользоваться услугами профессионалов.
Итак, подведем итог. Какие существуют этапы создания выставочного стенда:
В любом случае к каждому стенду необходим индивидуальный подход. Независимо от того, как вы планируете организовать процесс – желаем вам успехов и отличной работы на самой выставке.