Дизайн стенда для профильных выставок

Не смотря на упор в сторону диджитал рекламы, выставки как были так и остаются одним из важнейших методов эффективного продвижения товаров и брендов. Презентация товара/бренда в павильоне среди конкурентов позволяет получить прямой выход на потенциального потребителя и перспективных партнеров. И никто не отменял влияния личного знакомства, правда?

В этом году ежегодная выставка ПРОДЭКСПО пройдёт с 12 до 16 апреля в центральном выставочном комплекте “Экспоцентра” в Москве. Мы активно готовим своих клиентов к этому важному событию и хотим поделиться информацией об организации процесса создания выставочного стенда  с нашими читателями. 

 

Первое, что нужно сделать перед любой выставкой – концепция выставочного стенда. Поверьте нашему многолетнему опыту в проектировании выставочных стендов. Без концепта никуда. Концепция – это снова основ. По нему вы увидите как будете выглядеть среди конкурентов, просчитаете стоимость изготовления  и разработки конструктива стенда, сможете найти спонсоров или привлечь партнеров (если есть в этом необходимость).

Зафиксируем. Профессиональная подробная концепция выставочного стенда – основа для успешного участия в выставке. 

 

Второй этап – Дизайн-проект. Тут нужно обладать всеми знаниями о проекте, начиная от основопологающих составляющих, таких как фирменный стиль, миссия и ценности бренда, и заканчивая обычными  материальными данными о площади вашего выставочного места, его расположение в павильоне, количестве сотрудников на стенде и предполагаемом потоке посетителей стенда.

 

На этапе дизайн-проекта дизайнеры детализируют концепт, готовят макеты для печати баннеров на стены, чертежи заказных объектов, спецификации для предметного наполнения стенда и весь раздаточный и демонстрационный материал бренда.

На примере собственного проекта демонстрируем, как дизайн-концепт превратился в реальный стенд. Тут наглядно видно, какие изменения мы внесли по-ходу работ над дизайн-макетами и как в итоге концепт отличается от готового стенда. 

Сверху эскиз концепта для стенда компании “Техкрим”, 2010 г. Снизу  – реальный стенд клиента в выставочном павильоне. 

 

Третий этап – производство стенда. На этом этапе мы советуем заказать авторский надзор изготовления стенда, так как не понаслышке знаем, что без тщательного контроля итоговый стенд может очень отличаться от дизайн-концепта.

Перед серьезными мероприятиями лучше не рисковать, а воспользоваться услугами профессионалов.

Итак, подведем итог. Какие существуют этапы создания выставочного стенда:

  • Разработка дизайн-концепта
  • Утверждение концепта
  • Разработка дизайн-проекта
  • Утверждение материалов дизайн-проекта
  • Производство стенда
  • Доставка стенда до павильона
  • Монтаж экспозиции

В любом случае к каждому стенду необходим индивидуальный подход. Независимо от того, как вы планируете организовать процесс – желаем вам успехов и отличной работы на самой выставке.

 
 А если  вам нужна помощь, мы с радостью возьмем любой этап работ в свои руки. Концепт, дизайн, изготовление, организацию хранения, логистику, и перевозку – мы проходили эти этапы множество раз и не упустим важных, но незаметных на первый взгляд деталей. 
ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ
макетирование в дизайне упаковки