Muhina Design

Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей

Дизайн упаковки сухих завтраков GRANOLA для торговых сетей

Создать дизайн упаковки двух SKU «Гранолы» для дистрибуции в федеральных торговых сетях. Заложить в концепт возможность цветовой дифференциации для дальнейшего развития линейки. 
Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей

Вхождение нового продукта в сети 

Из чего состоит минимальный набор для вхождения в торговые сети? Хороший продукт, попадание в целевую аудиторию, прогноз продаж, готовность обеспечить нужный тираж и бесперебойные отгрузки и, конечно, дизайн упаковки. С последним мы справились на отлично –яркая, эмоциональная, рукотворная «Гранола» пользуется отличным спросом на полках крупных ритейлеров страны. 

Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей
Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Графическое решение лица упаковки GRANOLA 

    Конструкция упаковки – Flow pack («Флоу-пак»). Удобный, лёгкий, объёмный 3х-шовный пакет с двумя поперечными сварными швами и продольным вертикальным швом. 

    На лицевой стороне яркие контрастные акценты сочетаются с основной информацией о продукте. Крупная надпись «GRANOLA» и вкусовая дифференциация выполнены авторским ручным шрифтом. Бенефиты продукта, масса и количество порций вынесены отдельным информационным блоком в левом нижнем углу.

    Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей
    Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей

    Графическое решение оборота упаковки GRANOLA 

    На обороте пакета размещена информационная зона. Сухая техническая часть разбавлена заботливым копирайтом. Это придаёт упаковке особый уютный образ. Часть информации выполнили инфографикой: рецепт завтрака и основные ингредиенты состава нарисованы “от руки” в уже ставшей фирменной графике GRANOLA. 

    Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей

    Результат продаж продукта в новой упаковке 

    Производитель Nuts­Bee уже давно завоевал своего потребителя, но вхождение в сети требует особого подхода. “Сетевики” диктуют условия рынка, и выходить на завоевание рынка FMCG нужно во всеоружии. Руководители компании подготовились к выводу нового продукта на пять с плюсом, что уже сейчас мы можем видеть по результатам продаж. Можем только порадоваться и ждать новых продуктов компании.

    Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.