Дизайн упаковки сухих завтраков Granola для торговых сетей
Проектная задача дизайна упаковки
Создать дизайн упаковки двух SKU «Гранолы» для дистрибуции в федеральных торговых сетях. Заложить в концепт возможность цветовой дифференциации для дальнейшего развития линейки.
Вхождение нового продукта в сети
Из чего состоит минимальный набор для вхождения в торговые сети? Хороший продукт, попадание в целевую аудиторию, прогноз продаж, готовность обеспечить нужный тираж и бесперебойные отгрузки и, конечно, дизайн упаковки. С последним мы справились на отлично –яркая, эмоциональная, рукотворная «Гранола» пользуется отличным спросом на полках крупных ритейлеров страны.
Графическое решение лица упаковки GRANOLA
Конструкция упаковки – Flow pack («Флоу-пак»). Удобный, лёгкий, объёмный 3х-шовный пакет с двумя поперечными сварными швами и продольным вертикальным швом.
На лицевой стороне яркие контрастные акценты сочетаются с основной информацией о продукте. Крупная надпись «GRANOLA» и вкусовая дифференциация выполнены авторским ручным шрифтом. Бенефиты продукта, масса и количество порций вынесены отдельным информационным блоком в левом нижнем углу.
Графическое решение оборота упаковки GRANOLA
На обороте пакета размещена информационная зона. Сухая техническая часть разбавлена заботливым копирайтом. Это придаёт упаковке особый уютный образ. Часть информации выполнили инфографикой: рецепт завтрака и основные ингредиенты состава нарисованы “от руки” в уже ставшей фирменной графике GRANOLA.
Результат продаж продукта в новой упаковке
Производитель NutsBee уже давно завоевал своего потребителя, но вхождение в сети требует особого подхода. “Сетевики” диктуют условия рынка, и выходить на завоевание рынка FMCG нужно во всеоружии. Руководители компании подготовились к выводу нового продукта на пять с плюсом, что уже сейчас мы можем видеть по результатам продаж. Можем только порадоваться и ждать новых продуктов компании.