Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS
Спустя два года после передачи готовых материалов клиенту, арт-директор агентства Muhina Branding&Design увидел в строительном гипермаркете огромный стенд продукции STARKHAUS. Порадовался сам и оперативно поделился впечатлениями в студийном чате дизайнеров.
Наше агентство приняло участие в разработке бренда с самого основания: мы создали варианты концептуального решения упаковки, предоставили эскизные варианты решения дизайна, разработали три флагманские упаковки, а после «отпустили» проект в свободное плавание.
Наше агентство приняло участие в разработке бренда с самого основания: мы создали варианты концептуального решения упаковки, предоставили эскизные варианты решения дизайна, разработали три флагманские упаковки, а после «отпустили» проект в свободное плавание.