Muhina Design

1375152773

Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS 

Спустя два года после передачи готовых материалов клиенту, арт-директор агентства Muhi­na Branding&Design увидел в строительном гипермаркете огромный стенд продукции STARKHAUS. Порадовался сам и оперативно поделился впечатлениями в студийном чате дизайнеров.
Наше агентство приняло участие в разработке бренда с самого основания: мы создали варианты концептуального решения упаковки, предоставили эскизные варианты решения дизайна, разработали три флагманские упаковки, а после «отпустили» проект в свободное плавание.
img 1120 scaled

Концептуальная часть проекта 

В начале была концепция. Итоговый вариант – композиция из разноцветных блоков-кирпичиков. Стилизованная графика на упаковке помогает сразу «считать» сферу применения продукции, а яркое цветовое решение хорошо выделяет продукт среди однообразного ассортимента строительных магазинов. Комплексный подход к проектированию упаковки выигрышно подаёт продукт со всех сторон. Последний пункт особенно важен из-за способа выкладки товара в торговых точках – упаковки такого объёма обычно складируют стопкой на транспортировочных паллетах.

speredi szadi scaled e1661517255925

Графическое решение упаковки

Цветовая концепция решения упаковки – «родственное сочетание». По мере роста линейки в цвето-графическую схему «вписались» ещё и фактуры декоративной финишной штукатурки. Логотип выполнили наборным трафаретным шрифтом и встроили его в общую графическую композицию.

На каждой упаковке мы разместили ряд пиктограмм, по которым потребитель может легко понять технические характеристики состава. Логотип торговой марки, название, назначение продукта и пиктограммы вынесли на лицевую сторону упаковки. На оборотной стороне разместили всю техническую информацию и инструкцию по применению. 

korobka 2
korobka 4

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Дизайн на вырост 

    В начале проекта клиент поставил перед агентством интересную стратегическую задачу – создать дизайн упаковки с перспективой развития линейки. Но дизайн должен быть таким, чтобы его можно было воспроизвести силами штатных дизайнеров. 

     

    Считаем, что задача решена превосходно. Линейка растёт и множится, а дизайн упаковки легко масштабируется на различные продукты, при этом позволяет бесконечно дифференцировать SKU внутри линейки.

    dve polovinochki 1
    dve polovinochki

    Дизайн на производстве 

    Под впечатлением от «находки» арт-директора мы связались отделом маркетинга завода «Альтаир», чтобы лично увидеть новые масштабы производства.
    Экскурсия на завод – всегда интересное мероприятие! Спасибо за гостеприимство и тёплый приём и возможность делиться результатами совместного проекта. 

    end scaled

    Разработка бренда с нуля 

    Спустя два года после выхода в розничную продажу первых трёх упаковок с дизайном от агентства Muhi­na Branding&Design, завод «Альтаир» успешно производит более 25 SKU строительных смесей STARKHAUS. Нам, как причастным к проекту, очень нравится такой активный рост линейки. 

    end 1

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.