Muhina Design

Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS

Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS 

Спустя два года после передачи готовых материалов клиенту, арт-директор агентства Muhi­na Branding&Design увидел в строительном гипермаркете огромный стенд продукции STARKHAUS. Порадовался сам и оперативно поделился впечатлениями в студийном чате дизайнеров.
Наше агентство приняло участие в разработке бренда с самого основания: мы создали варианты концептуального решения упаковки, предоставили эскизные варианты решения дизайна, разработали три флагманские упаковки, а после «отпустили» проект в свободное плавание.
Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS

Концептуальная часть проекта 

В начале была концепция. Итоговый вариант – композиция из разноцветных блоков-кирпичиков. Стилизованная графика на упаковке помогает сразу «считать» сферу применения продукции, а яркое цветовое решение хорошо выделяет продукт среди однообразного ассортимента строительных магазинов. Комплексный подход к проектированию упаковки выигрышно подаёт продукт со всех сторон. Последний пункт особенно важен из-за способа выкладки товара в торговых точках – упаковки такого объёма обычно складируют стопкой на транспортировочных паллетах.

Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS

Графическое решение упаковки

Цветовая концепция решения упаковки – «родственное сочетание». По мере роста линейки в цвето-графическую схему «вписались» ещё и фактуры декоративной финишной штукатурки. Логотип выполнили наборным трафаретным шрифтом и встроили его в общую графическую композицию.

На каждой упаковке мы разместили ряд пиктограмм, по которым потребитель может легко понять технические характеристики состава. Логотип торговой марки, название, назначение продукта и пиктограммы вынесли на лицевую сторону упаковки. На оборотной стороне разместили всю техническую информацию и инструкцию по применению. 

Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS
Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Дизайн на вырост 

    В начале проекта клиент поставил перед агентством интересную стратегическую задачу – создать дизайн упаковки с перспективой развития линейки. Но дизайн должен быть таким, чтобы его можно было воспроизвести силами штатных дизайнеров. 

     

    Считаем, что задача решена превосходно. Линейка растёт и множится, а дизайн упаковки легко масштабируется на различные продукты, при этом позволяет бесконечно дифференцировать SKU внутри линейки.

    Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS
    Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS

    Дизайн на производстве 

    Под впечатлением от «находки» арт-директора мы связались отделом маркетинга завода «Альтаир», чтобы лично увидеть новые масштабы производства.
    Экскурсия на завод – всегда интересное мероприятие! Спасибо за гостеприимство и тёплый приём и возможность делиться результатами совместного проекта. 

    Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS

    Разработка бренда с нуля 

    Спустя два года после выхода в розничную продажу первых трёх упаковок с дизайном от агентства Muhi­na Branding&Design, завод «Альтаир» успешно производит более 25 SKU строительных смесей STARKHAUS. Нам, как причастным к проекту, очень нравится такой активный рост линейки. 

    Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.