Muhina Design

Дизайн упаковки новой линейки «семейной» гранолы в плёнке

Дизайн упаковки новой линейки «семейной» гранолы в плёнке 

Дизайн упаковки новой гранолы в «семейном» объёме – яркая история с уже полюбившимися  аудитории персонажами-птичками. Задачей дизайнеров агентства Muhi­na Branding&Design было – создать упаковку, способную выделить бренд среди конкурентов-гигантов, но при этом подчеркнуть концепцию исключительности и полезности продукта.

Дизайн упаковки новой линейки «семейной» гранолы в плёнке

Связь потребностей целевой аудитории и дизайна упаковки

Новый продукт ориентирован на женскую аудиторию, которая заботится не только о своем самочувствии и здоровье домочадцев, но и понимает важность создания позитивного утреннего настроя для всей своей семьи. Именно по этой причине наша покупательница предпочитает гранолу стандартным сухим завтракам. Это и вкусно, и полезно.

 

Преемственность дизайна была важным условием в разработке упаковки. Флагманами визуального позиционирования новой линейки стали эмоциональная графика и аппетитное изображение фудзоны, как главного искусителя (того, что притягивает внимание к себе и возбуждает аппетит) ЦА. Именно на эти две области мы сделали основной визуальный акцент.

Концепция дизайна упаковки новой гранолы «семейная»

В нашем случае выделиться среди конкурентов на полке получилось за счет использования приема «чистого листа». Многообразие цветных пачек в супермаркетах натолкнуло нас на идею «белой вороны». Для этой линейки мы выбрали белый цвет с тёплым оттенком. Он – как чистый лист, как тарелка «цвета сливочного мороженого» из детского мультика, как полная миска парного молока, которую мы наполняем вкусным и полезным завтраком. Тем не менее и цвет в дизайне упаковки присутствует в полной мере. Основным фирменным цветом линейки стал светло-зеленый цвет молодой травы. Им мы написали логотип Mues­li и выделили табличку бенефитов. Дифференциация в линейке также происходит благодаря цвету – за каждым вкусом закреплена птичка определенного цвета.

Дизайн упаковки новой линейки «семейной» гранолы в плёнке

Нюансы графики в дизайне упаковки гранолы

В дизайне упаковки мы сочетали мультяшную векторную графику с реалистичными фото-изображениями продукта. Птички, которые «порхают» с одной товарной линейки производителя на другую, уже превратились в полноценных бренд-героев. Яркие лаконичные цвета, клеймы с бенефитами, «вкусные» качественные изображения продукта и узнаваемые образы пичужек – все элементы в системе работают на мгновенную узнаваемость бренда. Рады быть причастными к тому, что на одной полке с мировыми брендами появился довольно сильный локальный конкурент, дизайн упаковки которого, несомненно, понравится как мамам, так и детям.

Дизайн упаковки новой линейки «семейной» гранолы в плёнке

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.