Наш самый свежий во всех смыслах молочный проект – дизайн упаковки для козьего и коровьего молока торговой марки Relaggio. Расскажем о них подробнее.
Производство бренда Relaggio началось с изготовления полутвёрдых сыров. Сыры готовили по итальянским технологиям с поддержкой и опытных итальянских сыроделов. С самого основания бренда, как и по сей день, для приготовления продукции используются только органические ингредиенты, произведённые на собственных фермах компании. Постепенно бренд расширял ассортиментный ряд и сегодня предлагает покупателям уже 22 вида молочной продукции, в том числе коровье и козье молоко со знаком «Органик».
Команда агентства Muhina Branding&Design работала над созданием ТМ Relaggio с самого её основания. Легенда бренда, нейминг, концепт оформления линейки и дизайн упаковки – логичные и взаимосвязанные этапы, которые мы прорабатывали рука об руку с производителем.
Упаковка для козьего и коровьего молока –новая разработка агентства. Сейчас клиент упаковывает продукт в два вида тары: в коробку Pur-pack с двускатным верхом и в ПЭТ-бутылку. У каждого вида упаковки свои нюансы использования и логистики. Например, первый вид упаковки (Pur-pack) замечателен следующими потребительскими характеристиками:
У нас есть для вас классные идеи. Отправьте заявку и мы перезвоним.
Упаковка в ПЭТ-бутылку, как достойный оппонент, не уступает пальму первенства упаковке Pur-pack, за счёт стоимости изготовления и отлаженной системы розлива молока. Какая упаковка победит в этом нелёгком соревновании мы скоро увидим. Всегда интересно наблюдать как новые живые бренды растут и меняются под предпочтения целевой аудитории.
Мы с большой радостью наблюдаем за ростом клиента, слышим только положительные отзывы о продукции, и счастливы получать комплименты от потребителей, что они впервые попробовали продукт благодаря красивой упаковке.
Отправьте заявку на разработку бренда сейчас и получите бесплатную консультацию.