Muhina Design

Дизайн упаковки молоко Relaggio

Дизайн упаковки молока Relaggio

Наш самый свежий во всех смыслах молочный проект – дизайн упаковки для козьего и коровьего молока торговой марки Relag­gio. Расскажем о них подробнее.

Дизайн упаковки молоко Relaggio

Торговая марка Relaggio

Производство бренда Relag­gio началось с изготовления полутвёрдых сыров. Сыры готовили по итальянским технологиям с поддержкой и опытных итальянских сыроделов. С самого основания бренда, как и по сей день, для приготовления продукции используются только органические ингредиенты, произведённые на собственных фермах компании. Постепенно бренд расширял ассортиментный ряд и сегодня предлагает покупателям уже 22 вида молочной продукции, в том числе коровье и козье молоко со знаком «Органик».

Дизайн упаковки молоко Relaggio

Команда агентства Muhi­na Branding&Design работала над созданием ТМ Relag­gio с самого её основания. Легенда бренда, нейминг, концепт оформления линейки и дизайн упаковки – логичные и взаимосвязанные этапы, которые мы прорабатывали рука об руку с производителем.

Дизайн упаковки молоко Relaggio

Упаковка для козьего и коровьего молока –новая разработка агентства. Сейчас клиент упаковывает продукт в два вида тары: в коробку Pur-pack с двускатным верхом и в ПЭТ-бутылку. У каждого вида упаковки свои нюансы использования и логистики. Например, первый вид упаковки (Pur-pack) замечателен следующими потребительскими характеристиками:

  • eё удобно транспортировать, хранить на складах и в холодильниках;
  • многослойность и асептическая обработка обеспечивают и гарантируют свежесть продуктов в течение длительного срока;
  • ёмкости Pur-pack прочные;
  • картонная основа позволяет наносить многоцветные высококачественные изображения;
  • объём тары варьируется от 200 мл. до 3–5 л.;
  • упаковка может быть оборудована пластиковыми крышками любого вида и размера.

У нас есть для вас классные идеи. Отправьте заявку и мы перезвоним.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    Дизайн упаковки молоко Relaggio

    Упаковка в ПЭТ-бутылку, как достойный оппонент, не уступает пальму первенства упаковке Pur-pack, за счёт стоимости изготовления и отлаженной системы розлива молока. Какая упаковка победит в этом нелёгком соревновании мы скоро увидим. Всегда интересно наблюдать как новые живые бренды растут и меняются под предпочтения целевой аудитории. 

     

    Мы с большой радостью наблюдаем за ростом клиента, слышим только положительные отзывы о продукции, и счастливы получать комплименты от потребителей, что они впервые попробовали продукт благодаря красивой упаковке. 

    Дизайн упаковки молоко Relaggio
    Мы с большой радостью наблюдаем за ростом клиента, слышим только положительные отзывы о продукции и счастливы получать комплименты от
    покупателей о дизайне упаковки.

    Отправьте заявку на разработку бренда сейчас и получите бесплатную консультацию.

      Я согласен на обработку
      персональных данных.
      Дизайн упаковки молоко Relaggio
      Юбилейный плакат «ГК «АСПЭК»
      Дизайн упаковки молоко Relaggio
      Сессия в офисе