Muhina Design

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки IMPULSE в банках

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки IMPULSE в банках 

«Хэппи-энд» – это всегда хорошо. И вдвойне приятно, когда у сочной истории есть не менее вкусное продолжение.

 

Для ООО «КДВ Групп» в агентстве Muhi­na Branding&Design разработали дизайн упаковки нового продукта – большой порции жевательной резинки IMPULSE в подушечках. Формат «упаковка на компанию» был логическим продолжением товарного ряда марки IMPULSE, и полный ассортимент бренда уже представлен в крупных торговых сетях страны.

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки IMPULSE в банках

Продолжение дизайна линейки упаковки жевательной резинки 

Если рассказ начинается с вступления, то дизайн-проект – с концепции. Для данной марки идею дизайна мы уже разработали на первом этапе работ, поэтому сейчас нам необходимо было адаптировать базовый дизайн под иной вариант упаковки. Цветовая дифференциация вкусов осталась прежней: «мята» – насыщенный зелёный, «арбуз» – ярко-красный, и классический вкус жвачки «Mul­ti frut­ti» – разноцветный.

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки IMPULSE в банках

Дизайн жевательной резинки в банках 

Сам же дизайн для такой упаковки как банка претерпел значительные изменения. В отличие от дизайна стиков, где мы запечатывали и использовали всю поверхность упаковки по-максимуму, образ у банки получился более «лёгкий» за счёт наличия белого цвета. Дизайнеры агентства задействовали верхнюю плоскость крышки и боковую поверхность банки, чтобы разместить на них две этикетки. Первая этикетка – круглая, расположенная сверху крышки. На ней указали вкус, наименование марки и несколько бенефитов продукта. 

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки IMPULSE в банках

Вторая этикетка – круговая. Она расположилась на боковой поверхности банки и взяла на себя основную информативную функцию. На ней разместили все тексты, знаки бенефитов «Без ГМО», «Без сахара» и «Защита для зубов» и крупно выделили зону бренда. Акцентные, проработанные фотоизображения листа мяты, кусочка арбуза и набора фруктов послужили ярким фоном для логотипа и бренд-зоны, создав яркий, позитивный, запоминающийся образ продукта. Мы с клиентом довольны результатом и рады дать свежий дизайн-импульс для развития новой торговой марки.

Дизайн упаковки линейки жевательной резинки IMPULSE в банках

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.