Дизайн линейки упаковки Lebo Gold
Новая кофейная история от агентства Muhina Design. О залитой золотым светом утренней чашке кофе, о разнообразии вкусов и широте горизонта.
Дизайн линейки упаковки Lebo Gold был создан агентством Muhina Design для компании «ПРОДУКТ – СЕРВИС». Задачей агентства было создать новую упаковку, которая бы содержала айдентику Торговой марки Lebo, была в тренде современного кофейного дизайна и выгодно выделяла линейку Gold среди конкурентов на полке супермаркета.
Дизайн упаковки Lebo Gold
На основе технического задания, созданного совместно с заказчиком, команда дизайнеров разработала концепт линейки упаковки LEBO GOLD. После утверждения итогов концептуального поиска, мы приступили к следующего этапу – разработке и масштабированию дизайн-макетов.
Для всей линейки была разработана система пиктограмм, чтобы обозначить различия между SKU. Пиктограммы разместили на лицевой стороне упаковки, как и важные детали, на которые обращает внимание покупатель перед покупкой: интенсивность вкуса, степень обжарки и характеристики зерна. На оборотной стороне разместили характеристики вкуса в виде шкалы интенсивности.
Дизайн упаковки внутри линейки
С новым дизайном кофейная пачка приобрела образ золотого слитка. Фольгированная упаковка с печатью в золотисто-кофейных оттенках, утонченная графика и крупно выделенная зона бренда в верхней части упаковки сложились в взаимосвязанный ансамбль, сохраняющий идентичность бренда и выделяющий линейку среди конкурентов.
В рамках проекты были выполнены: концепт бренда, дизайн всех SKU в линейке, 3D визуализация упаковок для использования в рекламных макетах и каталоге интернет-магазина.