Muhina Design

https://www.muhinadesign.ru/dizajn-upakovki-linejki-batonchikov-mamaprotein/

Дизайн упаковки линейки спортивного питания MAMAPROTEIN 

Недавно мы писали о проекте агентства Muhi­na Branding&Design – торговых марках Papa­Pro­tein и MamaPro­tein. В этот раз под пристальным вниманием продукт для женской половины аудитории – линейка спортивного питания MamaProtein. 

 

3 4 scaled

О клиенте MamaProtein

Товарная марка MamaPro­tein – это функциональное питание для женщин, в чьих приоритетах стройность и здоровый образ жизни.

Данный сегмент придерживается диетического рациона, следит за калорийностью рациона, соблюдает правила полезного питания, встраивает режим питания в свой активный дневной график и хочет сохранить возможность баловать себя сладким вкусом без вреда для фигуры.

2 1 scaled

Дизайн упаковки функционального питания

Если сравнить ассортимент функционального питания Papa­Pro­tein и MamaPro­tein то мы увидим, что выбор продуктов в линейке для женской части аудитории немного шире. Во-первых, это обусловлено разностью вкусовых предпочтений целевых аудиторий. Во-вторых, у них разная рецептура, которая учитывает особенности женщин и мужчин по отдельности. 


Графическое решение дизайна обеих линеек имеет общую основу, поэтому главным инструментом дифференциации становится цветовая гамма. Образ PapaРrotein брутален, а батончики покрыты шоколадной глазурью, поэтому дизайн выполнен в театральных тёмных оттенках. МamaPro­tein наоборот имеет лёгкий, светлый и воздушный образ. К тому же батончики этой линейки покрыты белой глазурью, что тоже повлияло на выбор цветовой гаммы. 

Графическое решение дизайна упаковки

Если сравнить ассортимент функционального питания Papa­Pro­tein и MamaPro­tein мы увидим, что выбор продуктов в линейке для женской части аудитории немного шире. Во-первых, это обусловлено разностью вкусовых предпочтений целевых аудиторий. Во-вторых, у них разная рецептура, которая учитывает особенности женщин и мужчин по отдельности.

 

Графическое решение дизайна обеих линеек имеет общую основу, поэтому главным инструментом дифференциации становится цветовая гамма. Образ PapaРrotein брутален, а батончики покрыты шоколадной глазурью, поэтому дизайн выполнен в театральных тёмных оттенках. МamaPro­tein наоборот имеет лёгкий, светлый и воздушный образ. К тому же батончики этой линейки покрыты белой глазурью, что тоже повлияло на выбор цветовой гаммы. 

4 1 1
4 2 1

Цветовое решение дизайна упаковки

Основной цветовой гаммой линейки мы сделали ярко-розовый «цвет Барби» и чистый белый. Дополнительные цвета ввели в соответствии с категорийными названиями внутри линейки: «Миланская карамель и арахис» – горчичный; «Шоколадный брауни» – тёмно-коричневый; «Ванильный пломбир» – медовый жёлтый.

 

Разнообразие оттенков придает общему образу товарной марки лёгкость – линейка стала выглядеть веселее. Благодаря такому подходу была создана логичная и понятная вкусовая дифференциация продуктов внутри линейки MamaPro­tein и усилен контраст с маркой PapaProtein.

5 scaled

Результат работ по дизайну упаковки

Мы с клиентом очень довольны результатом! Обе товарные марки пользуются хорошим спросом среди спортсменов не только за счёт высокого качества продукции, но и за счёт “вкусной” упаковки.

Как инь и ян, день и ночь, брутальное и женственное, две линейки дополняют друг друга и контрастируют между собой. В таком тандеме они находят путь к сердцам своих клиентов, удовлетворяя потребности каждой целевой аудитории в сфере спортивного питания.

6 1 scaled

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.