Если сравнить ассортимент функционального питания PapaProtein и MamaProtein то мы увидим, что выбор продуктов в линейке для женской части аудитории немного шире. Во-первых, это обусловлено разностью вкусовых предпочтений целевых аудиторий. Во-вторых, у них разная рецептура, которая учитывает особенности женщин и мужчин по отдельности.
Графическое решение дизайна обеих линеек имеет общую основу, поэтому главным инструментом дифференциации становится цветовая гамма. Образ PapaРrotein брутален, а батончики покрыты шоколадной глазурью, поэтому дизайн выполнен в театральных тёмных оттенках. МamaProtein наоборот имеет лёгкий, светлый и воздушный образ. К тому же батончики этой линейки покрыты белой глазурью, что тоже повлияло на выбор цветовой гаммы.