
«Мал да удал» — так можно сказать об упаковке нового продукта Tasty Coffee — INSTANT COFFEE. В одном стаканчике — большая кружка растворимого спешелти-кофе, не уступающего по вкусу фильтр-кофе и дрипу. В чёрных упаковках — чёрный кофе, в белых — кофе для молочных напитков. Дизайн упаковки INSTANT COFFEE от TASTY COFFEE разработан в агентстве Muhina Branding&Design.
Дизайн упаковки INSTANT COFFEE базируется на запатентованной технологии приготовления и фасовки сублимированного спешелти-кофе в индивидуальные порционные стаканчики. Интересно, что этот подход был разработан и запатентован в Китае компанией Saturnbird в сотрудничестве с WhiteXtar, чтобы переманить молодёжь, которая привыкла пить традиционный зеленый чай и растворимый кофе и масс-маркета, на сторону любителей качественного спешелти-кофе.
Стратегия популяризации кофейной культуры через дизайн оказалась настолько успешной, что во время праздника Double 11 – это день шопинга и людей без пары в Китае, бренд обогнал Nestlé по объёму продаж растворимого кофе и занял первое место на торговой площадке Tmall. Это был первый случай за 30 лет, когда лидер китайского рынка кофе уступил позиции новичку.

Агентство Muhina Branding&Design создало дизайн для двух видов кофе – INSTANT FILTER COFFEE и INSTANT MILK COFFEE. Это минималистичные коробки-кубы из плотного прозрачного пластика: с белым шрифтом для чёрного кофе и чёрным – для молочного. Прозрачность материала коробки придает продукту яркий образ – это или ледяной куб, наполненный кофейными стаканчиками, либо пространство невесомости, где девять стаканчиков с кофе не подвластны гравитации. Их можно рассмотреть со всех сторон и вовремя заметить, что упаковка пустеет и пора пополнить свои кофейные запасы.
На лицевой стороне упаковки традиционно: логотип, название, описание вкуса, вес и QR-код со ссылкой на статью о продукте. Боковые стороны содержат инструкцию по приготовлению и обязательную информацию о производителе – это состав, КБЖУ, условия хранения, ГОСТ, принципиал, номер лицензии и контактные данные.
Внутри каждой коробки девять порционных стаканчиков, содержащих по 2,4 г растворимого спешелти-кофе из 100% арабики. На стаканчиках с одной стороны – логотип, с другой – название продукта, выполненное фирменным шрифтов компании. Кофе внутри стаканчика запаяно фольгированной платинкой, на которой также размещен логотип и название сорта кофе.

На сайте Tasty Coffee продукт описывают так:
«Растворимый кофе — это кофе, который обжарили, заварили, а затем высушили. Из напитка испаряют всю воду, чтобы остался только порошок из веществ, которые были в ней растворены. Достаточно снова добавить в кофе воду, чтобы он превратился в напиток. Это очень простой метод заваривания, максимально сокращающий путь до вкусной чашки. Он не требует никаких специальных знаний и девайсов — только ёмкость и вода.»
От себя добавим: кофе действительно вкусный. А ещё сложно удержаться и не оставить 9 пустых стаканчиков «на всякий случай» или «я знаю, что туда положу» – настолько они хорошенькие!