Дизайн упаковки для линейки протеиновых батончиков STAY STRONG
Сeгодня расскажем об одной из самых любимых линеек бренда EFFORT – протеиновых батончиках STAY STRONG. «Любимчиком» мы называем её не спроста – весь коллектив агентства Muhina Branding&Design участвовал в фокус-группе по тестированию вкусов линейки. Это был очень интересный и вкусный опыт.
С брендом EFFORT агентство работает уже более шести лет. До ребрендинга, компания клиента уже успешно производила и продавала оборудование и экипировку для единоборств по всей России. Спустя год после смены названия и редизайна всей продукции бренда ассортимент товаров пополнился несколькими линейками спортивного питания. Одной из них стали протеиновые батончики STAY STRONG.
В линейке протеиновых батончиков STAY STRONG 8 вкусов. Специфика продаж данной линейки: покупатель хочет быстро совершить выбор SKU и все вкусы будут комплектоваться в шоубокс с миксом вкусов. Поэтому основной акцент мы сделали на работу с цветовой кодировкой.
Каждому SKU подобрали лаконичный яркий цвет с учетом комплектации в коробку-ассорти. Графику всех «вкусов» сделали идентичной, за исключением вкусовой кодировки. На лицевую сторону вынесли бенефиты продукта – пиктограммы с уникальными свойствами продукта. Крупно написали основную ценность и ингредиент батончика – PROTEIN. Логотип STAY STRONG выполнили в выде «штампа» – как символ «знак качества» состава спортивного питания.
Линейку бренда снабдили POS-материалами: лифлетами, листовками и сувенирной продукцией. Специалисты агентства Muhina Branding&Design активно продвигали продукт в социальных сетях – для популяризации бренда Effort мы создали команду специалистов, которая занималась SMM-продвижением бренда и рекламой в интернет пространстве.