Дизайн упаковки для линейки продукции «Джосер-Агро»
Более 10 лет назад в студии создали дизайн линейки упаковки «Биогумуса» – удобрения для экологически чистого, органического садоводства от «Джосер-Агро». С тех пор бренд вырос, завоевал свою аудиторию и стал надёжным помощником для тысяч профессионалов и любителей естественного сельского хозяйства.
Дизайн линейки
Стартовая линейка «Биогумуса» состояла из трёх продуктов: универсального, цветочного и биогумуса для плодовых растений. В агентстве создали концепцию линейки, разработали векторные иллюстрации к каждому виду удобрения и адаптировали дизайн к трём объёмам упаковки. В прошлом году производитель расширил линейку продукции и из-под нашего «пера» вышло ещё три упаковки: биогрунт универсальный, речной песок и керамзитовый дренаж.
Конструктив упаковки
Дизайн упаковки новых продуктов продолжает уже узнаваемую покупателями концепцию «Биогумуса» – яркие цвета, понятные старшему поколению векторные иллюстрации в технике минимализма, узнаваемые образы цветов и растений и крупная зона бренда. В новых упаковках с песком и дренажем продумано прозрачное окошко, чтобы можно было увидеть содержимое пакета перед покупкой.
Долгая жизнь упаковки
Линейка продукции «Биогумус» от «Джосер-Агро» наглядно показывает, что дизайн упаковки может быть актуален десятилетиями и даже самая простая графика может развиваться до бесконечности, если в её основе сильный визуальный концепт.