Muhina Design

Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова

Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ

ИжГТУ – Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова. Это один из крупнейших вузов Республики, который входит в рейтинг «100 лучших российских вузов по версии hh.ru». Более десяти лет основатели агентства Muhi­na Branding&Design Анатолий и Анна Мухины ведут преподавательскую деятельность в вузе на кафедре дизайна. А два года назад агентство начало сотрудничать с вузом в качестве дизайн-экспертов.

Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова

Разработка фирменного стиля для университета 

В рамках проекта команда агентства Muhi­na Branding&Design разработала для ИжГТУ новый логотип, зарегистрировала товарный знак в ФИПС, создала расширенный фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, сувенирной продукции и элементов оформления представительства вуза в интернете.

Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова
Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова

Образ логотипа ИжГТУ 

На финальной презентации логотипа и фирменного стиля ИжГТУ ректору и учёному совету университета мы выделили четыре тезиса, которыми охарактеризовали обновленный визуальный образ университета.

 

 

СМЕЛЫЙ

ОТКРЫТЫЙ

ЛАКОНИЧНЫЙ

ИННОВАЦИОННЫЙ

 

Таким наша команда увидела университет изнутри, и таким, согласно социологическому исследованию, его хотят видеть партнеры, инвесторы, студенты, абитуриенты, их родители и работодатели будущих выпускников.

Отправьте заявку и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы обсудить ваш проект.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Логотип и фирменный стиль ИжГТУ 

    Графика фирменного стиля выстраивается от основного формообразующего элемента логотипа – квадрата. 
     
    Квадрат – символа стабильности, устойчивости, разносторонности. Наиболее явно квадрат связан с числом четыре, который символизирует такие понятия, как: порядок, равенство, истина, справедливость, мудрость, честь, искренность, четыре стороны света, четыре времени года, четыре человеческих возраста, и четыре основные элемента мира (огонь, вода, земля, воздух).
    Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова

    Семантика логотипа

    Лаконичный логотип, состоящий из узнаваемых элементов программного кода, является универсальным символом информационной среды. Композиция из квадратных скобок и знака «слеш» читается как латинская буква «I» и русская буква «И» (Izhevsk, Ижевск, инновация, информация). Открытые границы композиции и наклон черты вправо дают ощущение лёгкости и динамики. Вместе с тем знак имеет чёткую структуру. Он технологичен и инновационен одновременно.

    Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова
    Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова

    Цветовое решение фирменного стиля университета 

    Целевая аудитория университета обширная и разношерстная. Это B2B взаимодействия, такие как медиа, органы местного и федерального управления, инвесторы, бизнесы, холдинги, заводы и предприятия, для которых ИжГТУ готовит как узких специалистов, так и многопрофильных сотрудников. И B2C направление, т. е. конечные потребители услуги – это абитуриенты, их родители и сами студенты.

    Дизайн логотипа и фирменного стиля ИжГТУ им. Калашникова

    Целевая аудитория

    К каждой из этих ЦА нужен индивидуальный подход. Как совместить его в одном стиле? Мы приняли решение создать систему цветовой дифференциации внутри фирменного стиля ИжГТУ. Деловая документация выполнена в открытых, но лаконичных оттенках синего, красного и черного. А всё, с чем соприкасается конечный потребитель – в ярких, смелых цветах, с применением популярного градиента. 

     

    Во втором варианте так же преобладают основные фирменные цвета, но мы заложили дополнительные цвета в градиентах, чтобы дифференцировать между собой специфики разных направлений деятельности университета.

     

     

    Разрабатывать логотип и фирменный стиль для ИжГТУ имени М.Т. Калашникова было не только интересно, но и крайне познавательно. Наше сотрудничество продолжается, поэтому мы ещё будем вам о дальнейших работах. 

     

    У нас есть для вас решение. Отправьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.

      Я согласен на обработку
      персональных данных.