Muhina Design

Дизайн логотипа и элементов фирменного стиля «Капитал Метт»

Дизайн логотипа и элементов фирменного стиля «Капитал Метт» 

Заказчик, с которым мы делаем уже не первый проект, обратился к нам за разработкой логотипа и базовых элементов фирменного стиля.

Компания «Капитал Метт» специализируется на переработке вторичных ресурсов. Это актуальная и перспективная деятельность, поэтому выглядеть бренд должен современно.

Миссия компании — обработка и переработка вторичного сырья (вторичное использование металлов, макулатуры и пластика) в качестве заботы об экологии.

Дизайн логотипа и элементов фирменного стиля «Капитал Метт»

О клиенте «Капитал Метт» 

Миссия компании — обработка и переработка вторичного сырья (вторичное использование металлов, макулатуры и пластика) для заботы об экологии.  Основной вид деятельности — заготовка и переработка цветного и черного металла, а также вторсырья: макулатуры и пластика, для последующей перепродажи крупным заводам и конгломератам. На сегодняшний день «Капитал Метт» — это семь производственно-заготовительных площадок в Москве и Московской области, каждая и которых занимает площадь от 500 до 2000 м2.

Дизайн логотипа и элементов фирменного стиля «Капитал Метт»

Задачи редизайна

Задачи новой айдентики: усилить бренд, показать солидность и надёжность компании, дать понять партнерам, что компания много лет на рынке и ей можно смело доверять. Разумеется, нужно «освежить» имидж бренда — сделать «Капитал Метт» более современным предприятием, выделить его среди конкурентов и создать узнаваемость марки на рынке B2B.

Дизайн логотипа и элементов фирменного стиля «Капитал Метт»

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Преемственность в логотипе при редизайне 

    В процессе брифинга заказчик попросил сохранить преемственность в логотипе компании. В выбранном варианте мы определили графическую символику — использовали замкнутую систему стрелок, которая обозначает возможность вторичной переработки материала. Но в новом логотипе стрелки символизируют уже не просто «переработку», а показывают сам процесс сбора и переработки – поступление большого объёма вторсырья с множества предприятий, сортировка, обработка, прессовка и дальнейшая перепродажа переработанных материалов в соответствующие предприятия.

    Символика в айдентике 

    Общая эмоциональная тональность фирменного стиля отражена как в графике, так и в цветовом решении логотипа. Дизайнеры подчеркнули специфику деятельности компании в эмблеме: три серые стрелки направлены в центр и символизируют материалы, которые, аккумулируются и перерабатываются. Голубая стрелка, выходит из центра по диагонали и  показывает, что материалам дарят вторую жизнь.

    Цвет и образ в логотипе «Капиталл Метт» 

    Основной цвет фирменного стиля — тёмно-серый, почти чёрный цвет. Он визуализирует основной материал, на котором специализируется клиент — чёрный металл. Голубой цвет дизайнеры использовали нюансно.  Он символизирует чистоту, обновление и свободу.

     

    Новая айдентика бренда получила серьёзный, солидный, вызывающий доверие образ. Графема и эмблема логотипа выполнена в современной строгой пластике с использованием актуальных шрифтов. Новый стильный логотип, показывает потенциальным партнерам, что компания клиента надежная, и что с ней будет приятно строить длительные бизнес-отношения.

    Дизайн логотипа и элементов фирменного стиля «Капитал Метт»

    Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

      Я согласен на обработку
      персональных данных.