Muhina Design

Команда брендингового агентства Muhina Branding&Design разработала дизайн логотипа для «Дом Архитектора» – лаконичный логотип с буквой "А"

Дизайн логотипа для «Дом Архитектора» 

Общественная организация «Дом Архитектора» – наш друг и соратник на протяжении многих лет. Почти все старожилы архитектуры Удмуртской Республики ­­–  это выпускники той же академии, где учились основатели агентства Muhi­na Branding&Design Анна и Анатолий Мухины. Уральская Архитектурная Академия, сейчас известная как УРГАХУ («Уральский государственный архитектурно-художественный университет имени Н.С.Алфёрова») сформировала крепкий фундамент дружбы между студентами всех направлений на долгие годы вперед. Нет ничего удивительного, что честь разработать дизайн нового логотипа для «Дома архитектора» досталась Muhi­na Branding&Design. Или, как бы сказал наш арт-директор Анатолий: «К гадалке не ходи, разрабатывать будем мы».

Брендинговое агентство Muhina Branding&Design разработали дизайн лаконичный логотипа для общественной организации «Дом Архитектора»

Дизайн логотипа для «Дом архитектора» 

Для общественной организации «Дом Архитектора» мы разработали логотип и несколько носителей фирменного стиля. Логотип состоит из двух частей: эмблемы со стилизованной буквой «А» внутри прямоугольника и шрифтовой части. Для надписи «Дом архитектора» использована современная типографика без засечек и дополнительных элементов.

Буква «А» выделяется на белом фоне благодаря негативному пространству – промежуткам между геометрическими фигурами. Одинаковое расстояние между треугольниками, квадратом, двумя прямоугольниками создает композицию в виде буквы «А». Все элементы эмблемы подчинены правилу золотого сечения. Концептуально линии между элементами могут обозначать рамы окон, строительные фермы или перекрестки дорог, если смотреть на план города с высоты птичьего полёта.

Команда брендингового агентства Muhina Branding&Design разработала дизайн логотипа и фирменного стиля для «Дом Архитектора» – визитка слепое тиснение
Команда брендингового агентства Muhina Branding&Design разработала дизайн логотипа и фирменного стиля для «Дом Архитектора» – фирменный шопер

Фирменный стиль для общественной организации «Дом Архитектора» 

В оформлении носителей фирменного стиля мы выделили букву «А» акцентной на фоне плоских форм прямоугольника. На визитке сделали «слепое» тиснение, где плоские фрагменты логотипа «утапливаются». Благодаря этому буква «А» выходит на передний план визуально и тактильно в объёме. На сумке логотип размещен как целиком, так и частично в качестве графического элемента – буква «А» белыми полосами играет в ансамбле с белыми ручками сумки. Мы решили не вводить дополнительных фирменных цветов в айдентику и оставили фирменный стиль в чёрно-белом исполнении, как и положено хорошей графике архитектурного чертежа. Также в рамках фирменного стиля созданы афиши: с расписанием мероприятий на весенний квартал и поздравительный плакат для юбилея председателя Общественной организации «Дом архитектора» Степанюк Нины Евгеньевны.

Благодарим за долгую дружбу и доверие!

Команда брендингового агентства Muhina Branding&Design разработала дизайн логотипа и фирменного стиля для «Дом Архитектора» – дизайн юбилейного плаката

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Другие проекты агентства