Дизайн линейки упаковки сухих завтраков Granola «без глютена»
Современные тренды питания формируют спрос на новые продукты. Потребитель ищет здоровую альтернативу привычным продуктам не в убыток семейным традициям и вкусу. Гранола из гречневых хлопьев – безглютеновая замена одному из любимых завтраков многих жителей мегаполисов – овсяным хлопьям.
востребованный дизайн
Что было на старте этого проекта? Зарекомендовавший себя производитель NutsBee, две успешные линейки сухих завтраков Granola, узнаваемая упаковка. Задача агентства – создать линейку упаковки для нового востребованного на рынке продукта – гранолы без глютена.
новая линейка упаковки
Новая линейка должна встать «в ряд» с существующими продуктами производителя. Мы решили оставить узнаваемую графику базовой линейки Granola, выбрать новый цвет линейки, обозначить бенефиты продукта на лицевой стороне упаковки и «раздать» каждому новому вкусу по своей птичке.
цвет в упаковке
Для линейки выбрали лавандовый цвет – яркий, радостный и позитивный он дополняет предыдущую линейку и гармонирует с шоколадным цветом самого продукта. Сочетание коричневого и фиолетового в психологии цвета принято считать парой, которая создаёт ощущение спокойствия и умиротворения.
конструкция упаковки
Безглютеновая линейка представлена в двух видах: пакете дой-пак и ПЭТ контейнере с алюминиевой + крышкой Easy Open. Пакет дой-пак, как в премиум и в классической линейке, плотно запечатан цветом сверху, а снизу оборудован прозрачным дном.
Экологический дизайн
Гранола в банке спроектирована с учетом современных экологических трендов Sustanability. Верхняя этикетка с банки легко убирается, а вместо неё появляется «облачко» для подписи. Банку можно использовать как хранилище для круп, специй и прочих домашних мелочей. Экологично, весело и практично!
новая линейка упаковки
К моменту презентации линейки «без глютена» NutsBee запустили три вкуса: «Чернослив + кешью», «Манго + бразильский орех» и «Ананас + миндаль». Результатом довольны все! Упаковка отлично встала в товарный ряд, выгодно презентует себя на полке, а сам продукт пользуется хорошим спросом.