Дизайн упаковки сухих строительных смесей STARKHAUS
Спустя два года после передачи готовых материалов клиенту, арт-директор агентства Muhina Branding&Design увидел в строительном гипермаркете огромный стенд продукции STARKHAUS. Порадовался сам и оперативно поделился впечатлениями в студийном чате дизайнеров.
Наше агентство приняло участие в разработке бренда с самого основания: мы создали варианты концептуального решения упаковки, предоставили эскизные варианты решения дизайна, разработали три флагманские упаковки, а после «отпустили» проект в свободное плавание.
Концептуальная часть проекта
В начале была концепция. Итоговый вариант – композиция из разноцветных блоков-кирпичиков. Стилизованная графика на упаковке помогает сразу «считать» сферу применения продукции, а яркое цветовое решение хорошо выделяет продукт среди однообразного ассортимента строительных магазинов. Комплексный подход к проектированию упаковки выигрышно подает продукт со всех сторон. Последний пункт особенно важен из-за способа выкладки товара в торговых точках – упаковки такого объёма обычно складируют стопкой на транспортировочных паллетах.
Графическое решение упаковки
Цветовая концепция решения упаковки – «родственное сочетание». По мере роста линейки в цвето-графическую схему «вписались» ещё и фактуры декоративной финишной штукатурки. Логотип выполнили наборным трафаретным шрифтом и встроили его в общую графическую композицию.
На каждой упаковке мы разместили ряд пиктограмм, по которым потребитель может легко понять технические характеристики состава. Логотип торговой марки, название, назначение продукта и пиктограммы вынесли на лицевую сторону упаковки. На оборотной стороне разместили всю техническую информацию и инструкцию по применению.
Дизайн на вырост
В начале проекта клиент поставил перед агентством интересную стратегическую задачу – создать дизайн упаковки с перспективой развития линейки. Но дизайн должен быть таким, чтобы его можно было воспроизвести силами штатных дизайнеров.
Считаем, что задача решена превосходно. Линейка растет и множится, а дизайн упаковки легко масштабируется на различные продукты, при этом позволяет бесконечно дифференцировать SKU внутри линейки.
Дизайн на производстве
Под впечатлением от «находки» арт-директора мы связались отделом маркетинга завода «Альтаир», чтобы лично увидеть новые масштабы производства.
Экскурсия на завод – всегда интересное мероприятие! Спасибо за гостеприимство и тёплый приём и возможность делиться результатами совместного проекта.
Разработка бренда с нуля
Спустя два года после выхода в розничную продажу первых трёх упаковок с дизайном от агентства Muhina Branding&Design, завод «Альтаир» успешно производит более 25 SKU строительных смесей STARKHAUS. Нам, как причастным к проекту, очень нравится такой активный рост линейки.