Muhina Design

Дизайн лимитированной упаковки набора ETHIOPIA 2016*

Дизайн лимитированной упаковки набора ETHIOPIA 2016*

С чёрной-чёрной коробки смотрят два чёрных-чёрных глаза. Так можно описать  набор кофе экспериментальных обработок из Эфиопии урожая 2024 года от Tasty Cof­fee. Дизайн лимитированной упаковки создали в Muhi­na Branding&Design.

Дизайн лимитированной упаковки набора ETHIOPIA 2016*

Уникальный дизайн упаковки набора дрипов ETHIOPIA 16* 

Первый взгляд на коробку подмечает необычную для Tasty Cof­fee графику. Однако чёткая структура расположения графических элементов и знакомый логотип в верхнем левом углу коробки наглядно показывают, что перед нами лимитированная упаковка дрипов от Tasty Cof­fee. Этот дизайн — смелый, нестандартный и такой же экспериментальный, как сам продукт внутри. Про кофейное содержание можно посмотреть на сайте компании Tasty Cof­fee, а мы расскажем о нюансах создания упаковки.

Иллюстрация в дизайне упаковки ETHIOPIA 16* 

Иллюстрация на крышке коробки — не просто изображение юного жителя Эфиопии. Этот лик взят с логотипа бренда местного пива «Хабеша». В оформлении упаковки пива бренд использовал стилизованное изображение, вдохновлённое традиционной эфиопской живописью, и переосмысленный в современном ключе орнамент, который дал название бренду. Мысль использовать фирменный символ «Хабеши» пришла команде Tasty Cof­fee, потому что логотип прочно зафиксировал ассоциации в воспоминаниях о тех днях, когда ребята ездили на сбор и обработку зерен в Эфиопию.

История создания дизайна упаковки ETHIOPIA 16*

Интересно, что пивная компания провозгласила своей миссией фразу: «Достучаться и наладить связь с каждым жителем Эфиопии. По всему миру». Через преемственность поколений, ценность своей истории, любовь к традициям и гордость за свою культуру. Кофейная история набора дрипов ETHIOPIA 16* тоже немного об этом — о разнообразии вкусов, о стремлении к новому опыту, об экспериментах и причастности к созданию большой кофейной истории. И, уже традиционно, — о дружбе и укреплении международных связей. По этой причине мы без проблем получили разрешение использовать логотип: владелец бренда по совместительству оказался и одним из совладельцев фермы, где выращивали зёрна для набора ETHIOPIA 16*.

Шрифт в дизайне упаковки ETHIOPIA 2016* 

Слева снизу размещена надпись на амхарском языке и год урожая кофе в Эфиопии. Этот 2016 год не имеет ничего общего с 2016 годом в России, поскольку в Эфиопии своё летоисчисление, и месяц назад у них наступил 2017 год. Эфиопский календарь состоит из 12 месяцев по 30 дней, а также пяти или шести дополнительных дней в конце года, выделяемых в 13‑й месяц.

Дизайн лимитированной упаковки набора ETHIOPIA 2016*

Конструкции упаковки и внутреннее наполнение 

Внутренняя сторона крышки, как и нижняя часть коробки – информационно- зоны. На них вся информация о концепте и истории ETHIOPIA 2016*, QR-коды с ссылками на страницы с рекомендациями по приготовлению кофе и фильм об Эфиопии. Надежная конструкция упаковки повторяет дизайн коробки прошлогодних наборов дрип-пакетов. На каждом дрип-пакете и на ложементе под ним размещен амхарский символ, обозначающий порядковый номер пакета.

 

Мы остались очень довольны итоговым дизайном упаковки. Как внутри, так и снаружи, от набора вайб исследования, любопытства и нового открытия. Мы сами не спешим пробовать все и сразу –  смакуем. Постепенно, но не последовательно, распаковываем наш экспериментальный набор под пристальным взглядом Хабеши.