Muhina Design

Дизайн карточек для wildberries

Дизайн карточек для wildberries

Недавний проект агентства – дизайн упаковки для кофе в зёрнах из 100% премиум арабики. Заказчик – наш давний друг, с которым мы создали множество совместных проектов. Это его новое детище, которое мы с радостью взяли под своё дизайн-покровительство.

Дизайн карточек для маркетплейсов

Как и любой проект, работу начали с анализа конкурентной ситуации на ритейл-площадках OZON и Wild­ber­ries. Главная особенность дизайна упаковки для продаж на маркетплейсах – это способность молниеносно выделиться среди товаров конкурентов. Когда покупатель кликает на товар, визуальный ряд становится, зачастую, превалирующим фактором покупки. Чем больше карточек товара, и чем ярче на них представлены преимущества товара – тем больше конверсия.

 

Поэтому для начала мы разработали несколько концепций упаковки. Вариант, который выбрал заказчик, довели до печатного дизайн-макета.  Лицевая сторона упаковки – яркая и привлекательная для покупателя. За счёт красочного изображения тукана – птицы, обитающей в южной и восточной части Бразилии –  образ упаковки привлекает внимание и хорошо запоминается. Пара бенефитов и RTB-элементов дополняют графическую композицию этикетки, не перегружая изображение.
Дизайн карточек для кофе для wildberries
Дизайн карточек кофе для wildberries

Дизайн упаковки кофе для маркетплейса

На обратной стороне упаковки мы разместили лишь небольшую наклейку с технической информацией. Такого оформления достаточно для потребителя, который уже сделал выбор в пользу продукта и кликнул на товар, чтобы изучить его подробнее.


Вторая часть проекта, которая напрямую влияет на продажи товара на маркетплейсах –карточки товара. Дизайн товарных карточек – это отдельный проект со своей спецификой. Они визуализируют все преимущества продукта: вкусовые диапазоны; методы приготовления; особенности, удобство и технологичность упаковки; возможности клиентского сервиса. Для оформления карточек мы создали 3D–изображение пачки, чтобы представить кофе со всех сторон без световых и цветовых искажений. И довольны не только дизайном упаковки кофе, но и результатами продаж заказчика, которые идут в гору благодаря и нашей работе тоже.