Недавний проект агентства – дизайн упаковки для кофе в зёрнах из 100% премиум арабики. Заказчик – наш давний друг, с которым мы создали множество совместных проектов. Это его новое детище, которое мы с радостью взяли под своё дизайн-покровительство.
Как и любой проект, работу начали с анализа конкурентной ситуации на ритейл-площадках OZON и Wildberries. Главная особенность дизайна упаковки для продаж на маркетплейсах – это способность молниеносно выделиться среди товаров конкурентов. Когда покупатель кликает на товар, визуальный ряд становится, зачастую, превалирующим фактором покупки. Чем больше карточек товара, и чем ярче на них представлены преимущества товара – тем больше конверсия.
На обратной стороне упаковки мы разместили лишь небольшую наклейку с технической информацией. Такого оформления достаточно для потребителя, который уже сделал выбор в пользу продукта и кликнул на товар, чтобы изучить его подробнее.
Вторая часть проекта, которая напрямую влияет на продажи товара на маркетплейсах –карточки товара. Дизайн товарных карточек – это отдельный проект со своей спецификой. Они визуализируют все преимущества продукта: вкусовые диапазоны; методы приготовления; особенности, удобство и технологичность упаковки; возможности клиентского сервиса. Для оформления карточек мы создали 3D–изображение пачки, чтобы представить кофе со всех сторон без световых и цветовых искажений. И довольны не только дизайном упаковки кофе, но и результатами продаж заказчика, которые идут в гору благодаря и нашей работе тоже.