
Наш заказчик – калининградский производитель напитков «Шёнбуш» – только начал производство безалкогольных напитков, а уже получил награду на федеральном конкурсе «Росглаввода». Для этой линейки в агентстве Muhina Branding&Design создали дизайн этикетки.

«Ежегодный Всероссийский конкурс качества воды и безалкогольной продукции проходил в Москве при участии Минсельхоза РФ и АНО «Роскачество». Компания «Шёнбуш» уже была призёром этого престижного конкурса, однако в номинации «Безалкогольные напитки» – впервые. Все напитки этого типа компания стала производить только в 2025 году. И сразу – победа!» – сообщили в группе регионального Минсельхоза Калининградской области «ВКонтакте».
Одну серебряную медаль получил напиток шорле «Апельсин», а две бронзовых – холодный чай «Манго-ромашка» и сокосодержащий напиток «Лимон». В дегустации участвовали 151 образец воды и безалкогольной продукции от 57 производителей со всей России. В жюри входило 43 эксперта.
Это впечатляющий старт для нового направления компании «Шёнбуш» – и мы рады, что наш дизайн украшает такие вкусные и отмеченные наградами напитки!