Muhina Design

1 scaled

Разработка дизайна логотипа «ЛАДА ЭСТЕТ» 

Медицинский центр «Лада Эстет» за последние несколько лет заметно вырос – переехал в новое здание, расширил спектр услуг и поменял внешний вид. Смена визуальной идентичности – естественный процесс активного роста бизнеса.

 

Когда мы начинали работу над редизайном логотипа и фирменного стиля «Лада Эстет» клиент планировал расширять сферу деятельности в сторону эстетической хирургии. При этом имел узнаваемый логотип и фирменный стиль, которые больше не подходили ему по статусу. Качество оказываемых услуг, постоянная клиентская база и лояльная целевая аудитория позволили поменять визуальный образ компании без потерь и переехать в новое помещение уже с обновленным фирменным стилем.

6 scaled

Мы поможем. Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Я согласен на обработку
    персональных данных.

    Символика эмблемы логотипа 

    Помимо безупречного качества услуг, компания считает своими преимуществами: заботу о клиенте, внедрение технологий, сохраняющих молодость и красоту, создание современной, позитивной и комфортной атмосферы каждому клиенту.

     

    Символ, который мы выбрали для визуального образа компании – лента Мёбиуса. Это простой, но многозначный символ обновляющейся цикличности времени. В символике бренда заключена философия компании – «обновляемая красота». Красота присутствует там, где есть постоянство и ритмичность процессов заботы о своём здоровье. 

     

    Образ ленты Мёбиуса – интеллектуальный, запоминающийся и немного загадочный. Исторически, лента Мёбиуса – невероятно плодотворная научная идея, в своё время ставшая ключом к пониманию строения генетической цепочки. Использование данной символики в медицинской сфере – изящное дизайн-решение позволяющее создать серьезный образ бренда. 

    7 scaled

    Фирменный шрифт

    Логотип «Лада Эстет» представляет собой товарный знак, состоящий из графического изображения – эмблемы и шрифтового написания – графемы. Лёгкость и графическое изящество эмблемы поддерживает графема «Лада Эстет». Изысканный и строгий шрифт с засечками, который мы выбрали в качестве базового шрифта, имеет закруглённые элементы, как бы «открытые» навстречу клиенту. Логотип ориентирован на современных, успешных мужчин и женщин, разделяющих ценности культуры заботы о себе и своих близких.

    8 scaled

    Основная версия логотипа имеет приоритет в использовании на всех носителях корпоративного стиля: в деловой документации, электронных презентациях, информационных изданиях, наружной рекламе, интерьерах, сувенирной продукции, на вывесках и т.д. А для иных целей наше агентство разработало для клиента подробный гайдлайн по использованию фирменной графики. 

    5 scaled

    Фирменный цвет

    Мы разработали дополнительные варианты фирменного блока для всех направлений деятельности медицинского центра. Цветовая кодировка фирменного стиля помогает дифференцировать три направления деятельности компании. Сложный оттенок жёлтого, оливково-зелёного и дымчато-голубого цветов соответствуют направлениям «стоматология», «эстетическая медицина» и «ЛОР-центр». Цветовая дифференциация используется в эмблеме логотипа, в цвете фона и рекомендуется для применения в рекламных материалах и интерьерах.

     

    После согласования логотипа мы приступили к разработке корпоративных материалов и системы графической навигации в новом здании, но эта уже другая история, о которой мы расскажем позже. 

    4 scaled

    Мы поможем. Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Я согласен на обработку
      персональных данных.