Три основополагающие идеи – эффективность, осознанность и мобильность легли в основу идеологии торговой марки WINWAY. Название – сочетание слов Win и Way, что дословно значит «путь победителя». Чёткое, ритмичное по звучанию, динамичное словосочетание с богатым ассоциативным рядом. «Победитель по жизни» – такой комплимент делает марка своему потребителю, который внимательно относится к самому себе, своим действиям и способен влиять на собственное окружение.
Логотип WINWAY является ключевой частью идентичности бренда. В основе эмблемы латинская буква W, которая в сочетании с графемой создаёт образ короны победителя. Из правого штриха W пробивается росток символизирующий чистоту, новизну и пользу. Черешок листа стилизован под образ дороги уходящей за горизонт. Не напрасно он расположен над частью графемы «way». Выбор фирменного цвета завершает эко-образ торговой марки WINWAY.