Брендинг и дизайн упаковки для злаковых батончиков WINWAY
Вкратце о WINWAY: торговая марка продуктов питания для ценителей органических продуктов. Создана помогать жителям мегаполисов поддерживать здоровый сбалансированный рацион питания при активном образе жизни.
Три основополагающие идеи – эффективность, осознанность и мобильность легли в основу идеологии торговой марки WINWAY. Название – сочетание слов Win и Way, что дословно значит «путь победителя». Чёткое, ритмичное по звучанию, динамичное словосочетание с богатым ассоциативным рядом. «Победитель по жизни» – такой комплимент делает марка своему потребителю, который внимательно относится к самому себе, своим действиям и способен влиять на собственное окружение.
Логотип – ключ идентичности бренда
Логотип WINWAY является ключевой частью идентичности бренда. В основе эмблемы латинская буква W, которая в сочетании с графемой создаёт образ короны победителя. Из правого штриха W пробивается росток символизирующий чистоту, новизну и пользу. Черешок листа стилизован под образ дороги уходящей за горизонт. Не напрасно он расположен над частью графемы «way». Выбор фирменного цвета завершает эко-образ торговой марки WINWAY.
Концепция дизайна упаковки
Стартовым продуктом бренда стал эко-батончик с говорящим названием – «100% мюсли». Это снеки для полезного перекуса с 100% натуральным составом. «Ничего лишнего, только польза» – гласит слоган компании. На деле WINWAY подтверждает свои взгляды отсутствием сахара и искусственных добавок в составе батончика.
Крафтовая концепция дизайна линейки направлена на акцентирование достоинств продукта – натуральность. Мы оставили на лицевой стороне только необходимую информацию, создали схему цветового кодирования, проработали блоки с инфографикой и получили линейку батончиков с чистым дизайном без информационного шума. «Чистый дизайн» – актуальный тренд, который набирает популярность во всем мире.
Бренд-пакет
Хороший получился проект! И на вкус, и на цвет. Производитель сообщает, что батончики пользуются хорошим спросом по всей России. И это не удивительно, ведь на отличный продукт спрос есть всегда.
В рамках проекта WINWAY команда Muhina Branding&Design придумала и зарегистрировала название, создала логотип и фирменный стиль, разработала дизайн упаковки линейки батончиков, POS-материалы и выставочный стенд ТМ для участия в SIAL CHINA 2018.