Бренд крафтового пива RedHop
Вместе с клиентом нам нужно было создать продукт с нуля. Бренд крафтового пива, соответствующий вкусам целевой аудитории, которая учится пить крафт, экспериментирует и ищет «своё».
Дизайн-исследования
Проект начался с целого ряда исследований, которые в последствии помогли сформировать рабочую базу для позиционирования и нейминга. Все дороги вели к тому, что крафт — это независимость, эксперимент, творческое начало. Именно таким и был изначально задуман клиентом Redhop.
Разработка названия для бренда алкогольной продукции
Название Redhop представляет собой модификацию норвежского словосочетания Røde hop – «Красный хмель» но, с более простым произношением. Плюс, знатоки крафта говорят, что пиво RedHop напоминает традиционный Ирландский напиток – Красный эль. Это один из традиционных сортов пива в стране викингов и такое сравнение нам только в пользу. Название бренда зарегистрировали, идем дальше.
Фирменный стиль для бренда крафтового пива
Идею названия мы отобразили в графическом оформлении фирменного стиля бренда — красная шишка хмеля присутствует на этикетке, красной крышечке twist-off и POS-материалах. Все этикетки линейки решены в одном стиле, что выделяет бренд на полке. На фронтальной части крупно обозначен стиль пива, а также вынесены крепость (ABV) и горечь (IBU) напитка.
Бренд как личность
Redhop – это личность. Такая метафора отражает индивидуальность бренда. На этикетках вы встретите фразы: Rich&Handsome – богатый и щедрый Стаут, Happy and Hoppy – счастливый и хмельной Американский пэйл эль, Strong Character – Индийский пэйл эль с сильным характером.
Фразы выполнены в технике «от руки», что ещё раз подчеркивает крафтовость и уникальность каждого вкуса.
Организация презентации нового бренда
Запуск новой линейки крафтового пива REDHOP мы начали с проведения презентации для лидеров мнений. В рамках общей стратегии выхода на рынок,агентство разработало концепцию и организовало презентацию пива. Оформление зала, выбор и приглашение гостей, программа дегустационного вечера, меню, ведущие и сувенирная продукция – всё было под контролем Muhina Branding&Design.
Запуск нового бренда
К моменту проведения мероприятия у марки REDHOP был запущен сайт, разработан полный пакет pos-материалов, создан канал на youtube, своё фирменное торговое оборудование, ролик для презентационного холодильника и различная сувенирная продукция, которую мы презентовали гостям на дегустации.
Бренд-продвижение в социальных сетях
За несколько месяцев до начала розничных продаж мы активно вели группы бренда в социальных сетях vkontakte и Instagram.
Для продвижения бренда среди лояльной аудитории мы нарисовали и запустили вирусный ролик в интернете о том, как Redhope варит пиво. Музыка и озвучка для ролика создавалась на студии звукозаписи индивидуально.
Успешный запуск бренда
REDHOP — бренд крафтового пива.
Крафтовое пиво – это всегда драйв и эксперимент. Поиск не только вкуса, но и стиля во всем. Поэтому при создании бренда мы не боялись экспериментов, пробовали новое, варили, рисовали и развивали бренд со всех ракурсов. В итоге получили хороших результат и массу удовольствия.
https://www.muhinadesign.ru/wp-admin/post.php?post=1665&action=edit#