
Бренд крафтового пива RedHop
REDHOP – бренд крафтового пива, для целевой аудитории, которая ещё только учится пить крафт, экспериментирует и ищет «своё» среди стремительно растущего многообразия рынка. Задача перед агентством стояла масштабная – совместно с клиентом разработать продукт с нуля. Расскажем подробнее о том, как мы создавали бренд и разрабатывали дизайн упаковки.

Дизайн-исследования
Проект начался с целого ряда исследований, которые в последствии помогли сформировать рабочую базу для позиционирования и нейминга. Все дороги вели к тому, что крафт — это независимость, эксперимент, творческое начало. Именно таким и был изначально задуман клиентом бренд Redhop.


Разработка названия для бренда алкогольной продукции
Название REDHOP представляет собой модификацию норвежского словосочетания Røde hop – «Красный хмель» но, с более простым произношением. Плюс, знатоки крафта говорят, что пиво REDHOP напоминает традиционный ирландский напиток – Красный эль. Это один из традиционных сортов пива в стране викингов. А такое сравнение нам только в пользу. Название бренда зарегистрировали, идем дальше.


Фирменный стиль для бренда крафтового пива
Идею названия мы отобразили в графическом оформлении бренда — красная шишка хмеля присутствует на этикетке, красной крышечке twist-off и POS-материалах. Это изображение стало одной из констант фирменного стиля бренда. Все этикетки линейки решены в едином стиле, что выделяет бренд на полке. На фронтальной части крупно обозначен стиль пива, а также вынесены крепость (ABV) и горечь (IBU) напитка.

Бренд как личность
REDHOP – это личность. Такая метафора ярко отражает индивидуальность бренда. На этикетках вы встретите фразы: Rich&Handsome – богатый и щедрый Стаут, Happy and Hoppy – счастливый и хмельной Американский пэйл эль, Strong Character – Индийский пэйл эль с сильным характером.
Фразы выполнены дизайнерами агентства вручную, что ещё раз подчеркивает крафтовость и уникальность каждого напитка.
Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами


Организация презентации нового бренда
Запуск новой линейки крафтового пива REDHOP мы начали с проведения презентации для лидеров мнений. В рамках общей стратегии выхода на рынок, команда агентства Muhina Branding&Design разработала концепцию и организовала презентацию бренда. Оформление зала, подбор и приглашение гостей, программа дегустационного вечера, меню, выбор ведущих и сувенирная продукция – всё было под контролем нашего агентства.


Запуск нового бренда
К моменту проведения мероприятия у марки REDHOP был запущен сайт, разработан полный пакет POS-материалов, создан канал на YouTube, своё фирменное торговое оборудование, видео-ролик для презентационного холодильника и различная сувенирная продукция, которую мы также презентовали гостям на дегустации.

Бренд-продвижение в социальных сетях
За несколько месяцев до начала розничных продаж мы активно наполняли вели группы бренда в социальных сетях vkontakte и Instagram.
Для продвижения бренда среди лояльной аудитории мы разработали, нарисовали и запустили вирусный ролик в интернете о том, как REDHOP варит пиво. Музыка и озвучка для ролика создавалась специально для бренда на студии звукозаписи.

Успешный запуск бренда
REDHOP — бренд крафтового пива.
Крафтовое пиво – это всегда драйв и эксперимент. Поиск не только вкуса, но и стиля во всем. Поэтому при создании бренда мы не боялись экспериментов, пробовали новое, варили, рисовали и развивали бренд со всех ракурсов. В итоге получили хороших результат и массу удовольствия.
Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами