POS-материалы: основные виды в примерах от Мухина Дизайн (Muhina Design)

POS-материалы: основные виды в примерах

Говорить о POSM можно много и долго, но мы считаем, что главное – говорить понятно. Эта статья о том, как навсегда перестать путать вобблер с шелфтокером и наоборот. 

По праву можно сказать, что POS-материалы – один из самых эффективных рекламных инструментов. Их главное преимущество – точное попадание в целевую аудиторию.

Википедия дает нам очень простое определение: POS-материалы – «Point of Sales Mate­ri­als» — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Но так ли все просто, когда дело доходит до их разработки?

Поскольку заказчиков то и дело терзают вопросы на эту тему, мы решили написать небольшую инструкцию в помощь.

pos 1

КЛАССИФИКАЦИЯ

1. Дисплеи 

Дисплеи-панели – это «жесткие» плакаты, которые крепятся на стенах торгового зала, либо ставятся на прилавок. Дисплеи-панели также могут включать в себя реальные объекты.

Дисплеи-витрины (стенды)  – напольные или прилавочные стенды, служащие для выкладки товара в местах продаж. Они служат прекрасной альтернативой реальным витринам в случае проведения краткосрочной рекламной кампании.

pos 2

2. Диспенсеры, презентеры

Диспенсер – конструкция в виде стойки или панели, предназначенная для раздачи и хранения материалов рекламного или презентационного характера.

Презентер – конструкция уникального дизайна, предназначенная исключительно для презентации товара (представлены только муляжи).

3. Мобайлы

Мобайлы (денглеры, подвески) – подвесные конструкции, располагающиеся в потолочной части торгового зала. По конструкции мобайлы бывают: плоские, составные и объемные.

pos 3

Классический вариант шелфтокера – картонная, пластиковая, или металлическая панель, прикрепляемая к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.
Ниже размещен пример именно такого шелфтокера, разработанного в рамках рекламной кампании для стоматологии «Jazz».

 

Однако зачастую заказчику необходима совершенно оригинальная конструкция, которая не просто будет выделять товар среди конкурентов или ограничивать пространство на полке, но и активно привлекать внимание покупателей.

Именно такой, нестандартный вариант шелфтокера студия Muhi­na Design разработала для продукта  «Шайтан Вода». За счет уникальной геометрической формы продукт визуально приподнимается над полкой и становится еще более заметным. Кроме того, данная конфигурация отражает игривый характер напитка.

pos 4

4. Некхенгер

Некхенгер – это рекламно-информационная бирка, которая крепится на горлышко бутылки.

5. Лайтбоксы 

Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Данный вид POSM может изготавливаться в напольном, настенном и подвесном вариантах.

 

pos 5

6. ShopInShop  

Shop-In-Shop (бренд-зона) представляет собой часть площади магазина, которая оформлена в едином стиле и представляет собой стенд продукции одного бренда.

7. HoRe­Ca  

HoRe­Ca – это POS материалы, которые размещаются в отелях, ресторанах, кафе. Это могут быть торговые диспенсеры, пепельницы, световые панно и другие подходящие варианты POSM.

Дизайн POS-материалов RedHop для HoReCa от Мухина Дизайн (Muhina Design)

POS-материалы представляют собой один из наиболее простых, но в то же время эффективных вариантов, позволяющих компании вывести свой продукт на первый план среди большой массы конкурирующих брендов.

За счет воздействия непосредственно в точках продаж, время между получением информации и покупкой товара максимально сокращается. Это именно то, что повышает вероятность покупки.

Разработка данного вида материалов требует не только высочайшего профессионализма дизайнера, но и серьезного уровня знаний в области человеческой психологии. Мы готовы поделиться опытом в разработке POSM, а также подобрать удобное для Вас производство.

 

pictures2

А это небольшой бонус для читателей блога – таблица основных видов POSM. Распечатайте ее и пусть она всегда будет под рукой в нужный момент 🙂

P.S. Дизайн всех POSM в данной статье разработан студией Muhi­na Design.

early scaled
ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ
next scaled
СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ