Muhina Design

pelmeshka 1920

Анимированный логотип

 

 

 

Глобальная цифровизация продолжает вносить инновации в разные сферы жизни и особо чувствительны к этим изменениям направления дизайна – они трансформируются семимильными шагами. Ежегодно тренды меняются, появляются новые площадки для присутствия брендов, и – благодаря передовым технологиям – анимация уже широко используется в брендировании. 

 

Посмотрим, как брендам можно работать с анимированным логотипом.

pipuu

Что такое анимированный логотип? 

Анимированный логотип – востребованный инструмент создания фирменного стиля. С помощью движения картинки современные художники трансформируют статичные элементы в особенное эксклюзивное действие. Это мощное преимущество системы визуальной идентификации, поскольку оно привлекает и удерживает внимание, тем самым обеспечивает мгновенную узнаваемость бренда. На современном рынке статичная версия логотипа как единственный идентификатор бренда, существует сама по себе, но проигрывает тем компаниям, которые отслеживают веяния трендов.

 

Логотип – это основа каждого фирменного стиля. Он подчёркивает индивидуальность фирмы, товара или услуги, определяет стратегию брендинга. Правильно подобранный символ помогает компании устанавливать связь с целевой аудиторией, рассказывает историю бренда. Логотип обязательно должен формировать положительный имидж, который в свою очередь станет основой маркетинга. Создать такой символ – задача графического дизайнера.

 

Продвижение моушн-дизайна стало важнейшей тенденцией в последние годы. Анимированные логотипы и элементы дизайна постепенно становятся неотъемлемыми составляющими дизайна, предоставляя эффективные маркетинговые инструменты для брендов. Анимация сегодня активно применяется при создании разных элементов цифровых продуктов и другого графического материала.

1

Преимущества анимации

Эпоха статичного двухмерного графического дизайна, который ориентируется на печать, постепенно уходит в прошлое. Передовые технологии предоставляют больше возможностей для развития фирменного стиля, дают графикам новые инструменты, которые вносят свежее дыхание в сферу логотипостроения. Оформление 3D анимации может варьироваться от элементарных движений до полноценной видеопрезентации. Формат и продолжительность анимации зависит от бизнес-задач и особенностей целевой аудитории.

 

Ключевые достоинства движущегося логотипа:

 

  • демонстрация максимума информации;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • авторитетное решение, соответствующее тенденциям времени;
  • привлечение и удержание внимания;
  • экономическая эффективность.

 

Чтобы создать полноценный анимированный логотип, потребуется обратиться к экспертам в области моушн-дизайна.

tasty coffee 1920

Зачем компании анимированный логотип? 

Тенденция к использованию анимации в создании логотипов уже уверенно заняла свою нишу, и мы можем наблюдать, что предприниматели решились произвести массовый ребрендинг. Движущийся логотип – великолепный способ по-новому презентовать свою компанию. Он способен не только продемонстрировать бренд, но и передать нужный посыл потребителю. Это отличный метод выделиться среди конкурентов, так как движущийся символ оригинально демонстрирует фирменный стиль.

Зачем анимация при создании логотипа:

  • Положительное впечатление. Первый взгляд в значительной степени влияет на восприятие бренда. Логотип – это первоначальное отображение бренда, поэтому он должен восприниматься положительно. Динамичный символ с эффектом анимации – отличный вариант для того, чтобы удивить потребителя и увеличить вероятность запомниться.
  • Узнаваемость символики. Подвижные картинки и видео из анимации логотипа считываются потребителями лучше и быстрее, чем статические. Кроме того, они лучше откладываются в памяти. Стилизованная анимированная эмблема эффективно удерживает внимание потенциальных покупателей и партнёров. Ролики могут в среднем длиться 5–10 секунд, что повышает вероятность запоминаемости в сравнении с секундным взглядом на стандартную иллюстрацию.
  • Уникальное оформление. Часто компании, являясь прямыми конкурентами, имеют аналогичные логотипы. Нередко это происходит спонтанно, потому что бизнес часто использует в символике схожие элементы распознавания. Чтобы логотип был действительно уникальным, дизайнеры добавляют картинке динамичности. Эксклюзивная графика и визуализация создают совершенно новое восприятие.
  • Эмоциональный ответ. Потребитель всегда высоко оценивает свежие и необычные идеи, и анимированный логотип – способ удивить его. Уникальная анимация возбуждает воображение, стимулирует радостные и интригующие эмоции. Когда фирменная символика вызывает у целевой аудитории какие-то положительные эмоции, повышаются шансы на то, что продукт запомнится и будет ассоциироваться с приятными эмоциями.
  • Повествование. Логотип с эксклюзивной анимацией даёт более глубокое объяснение сути товара или услуги. Он функционирует в формате короткого видео, повествующего об уникальной истории продукта или бизнеса. Контент в формате ролика позволяет моментально создать глубокую эмоциональную связь с пользователей. 
  • Профессионализм. Потребители не изолированы и понимают, что сегодня в тренде. Поэтому продвинутые предприниматели и компании уже заказали анимацию логотипа, с удовольствием пользуются ей. Когда бренд демонстрирует, что он следует за инновациями, потребитель распознает в нем реального эксперта.
 
Дизайн бренда начинается с создания логотипа. Поскольку бизнес постоянно развивается в продуктах, услугах или брендинге, изменения должны отражаться и в фирменном стиле. К примеру, если расширяется продуктовая линейка, можно продемонстрировать разнообразие реализуемых товаров.

У нас есть для вас классные идеи. Отправьте заявку и мы перезвоним.

    Я согласен на обработку
    персональных данных.
    miraroom 1920

    Где демонстрировать логотип с анимацией

    Прежде всего анимированный логотип пригодится вам в цифровом пространстве. Такую вариацию логотипа можно использовать в социальных сетях, которые давно стали одними из ключевых платформ для продвижения.

     

     

    Где пригодится анимированный логотип

     

     

    • Официальный сайт компании. Подобное решение улучшит параметры поисковой оптимизации, поможет удержать внимание пользователя и положительно скажется на имидже бренда.
    • Презентация услуги или товара. Движущаяся атрибутика отлично дополнит демонстрацию продукта, придаст материалу креативности и оригинальности.
    • Реклама. Инструмент положительно влияет на узнаваемость, эффективность и помогает создать уникальный образ компании.

    Анимированную версию логотипа можно использовать на сайте вместо привычного статического варианта или встроить в цифровой контент, чтобы произвести более сильное впечатление на потребителя. Движущиеся фирменные знаки отлично работают в видеороликах и презентациях для демонстрации продукта или в рамках деловой встречи с партнёрами.

    istu 1920

    Рекомендации по разработке 

    Чтобы создать эффектную анимацию логотипа, эксперты рекомендуют тщательно проанализировать бизнес-цели бренда и сформулировать возможные способы демонстрации индивидуальности. От того, хотите ли вы удивить и порадовать пользователя, заинтересовать его или показать отношение бренда к определённым событиям будет зависеть сценарий анимации. В любом случае старайтесь быть максимально кратким.

    Одно из условий создания хорошего анимированного логотипа – чтобы он находился в постоянном, но ненавязчивом движении. Это привлекает к себе внимание и не вызывает негатива. В то время как обычный логотип сдержан, анимация предоставляет практически бесконечные возможности для самовыражения. Некоторые элементы логотипов могут повторяться на сайте, усиливая стиль, метафору, идентичность. В результате можно создать ресурс, действительно привлекающий и удерживающий внимание, который будет служить на благо имиджа вашей компании. 

    Оставьте заявку на анимацию логотипа и получите расчёт стоимости дизайна 

    Отправьте заявку на разработку анимированного логотипа сейчас и получите бесплатную консультацию.

      Я согласен на обработку
      персональных данных.
      cover scaled
      Тренды в дизайне логотипов в 2022 году
      oblozhka scaled
      Создание логотипа с нуля. С чего начать?