Глобальная цифровизация продолжает вносить инновации в разные сферы жизни и особо чувствительны к этим изменениям направления дизайна – они трансформируются семимильными шагами. Ежегодно тренды меняются, появляются новые площадки для присутствия брендов, и – благодаря передовым технологиям – анимация уже широко используется в брендировании.
Посмотрим, как брендам можно работать с анимированным логотипом.
Анимированный логотип – востребованный инструмент создания фирменного стиля. С помощью движения картинки современные художники трансформируют статичные элементы в особенное эксклюзивное действие. Это мощное преимущество системы визуальной идентификации, поскольку оно привлекает и удерживает внимание, тем самым обеспечивает мгновенную узнаваемость бренда. На современном рынке статичная версия логотипа как единственный идентификатор бренда, существует сама по себе, но проигрывает тем компаниям, которые отслеживают веяния трендов.
Логотип – это основа каждого фирменного стиля. Он подчёркивает индивидуальность фирмы, товара или услуги, определяет стратегию брендинга. Правильно подобранный символ помогает компании устанавливать связь с целевой аудиторией, рассказывает историю бренда. Логотип обязательно должен формировать положительный имидж, который в свою очередь станет основой маркетинга. Создать такой символ – задача графического дизайнера.
Продвижение моушн-дизайна стало важнейшей тенденцией в последние годы. Анимированные логотипы и элементы дизайна постепенно становятся неотъемлемыми составляющими дизайна, предоставляя эффективные маркетинговые инструменты для брендов. Анимация сегодня активно применяется при создании разных элементов цифровых продуктов и другого графического материала.
Эпоха статичного двухмерного графического дизайна, который ориентируется на печать, постепенно уходит в прошлое. Передовые технологии предоставляют больше возможностей для развития фирменного стиля, дают графикам новые инструменты, которые вносят свежее дыхание в сферу логотипостроения. Оформление 3D анимации может варьироваться от элементарных движений до полноценной видеопрезентации. Формат и продолжительность анимации зависит от бизнес-задач и особенностей целевой аудитории.
Ключевые достоинства движущегося логотипа:
Чтобы создать полноценный анимированный логотип, потребуется обратиться к экспертам в области моушн-дизайна.
Тенденция к использованию анимации в создании логотипов уже уверенно заняла свою нишу, и мы можем наблюдать, что предприниматели решились произвести массовый ребрендинг. Движущийся логотип – великолепный способ по-новому презентовать свою компанию. Он способен не только продемонстрировать бренд, но и передать нужный посыл потребителю. Это отличный метод выделиться среди конкурентов, так как движущийся символ оригинально демонстрирует фирменный стиль.
Зачем анимация при создании логотипа:
У нас есть для вас классные идеи. Отправьте заявку и мы перезвоним.
Прежде всего анимированный логотип пригодится вам в цифровом пространстве. Такую вариацию логотипа можно использовать в социальных сетях, которые давно стали одними из ключевых платформ для продвижения.
Где пригодится анимированный логотип
Анимированную версию логотипа можно использовать на сайте вместо привычного статического варианта или встроить в цифровой контент, чтобы произвести более сильное впечатление на потребителя. Движущиеся фирменные знаки отлично работают в видеороликах и презентациях для демонстрации продукта или в рамках деловой встречи с партнёрами.
Чтобы создать эффектную анимацию логотипа, эксперты рекомендуют тщательно проанализировать бизнес-цели бренда и сформулировать возможные способы демонстрации индивидуальности. От того, хотите ли вы удивить и порадовать пользователя, заинтересовать его или показать отношение бренда к определённым событиям будет зависеть сценарий анимации. В любом случае старайтесь быть максимально кратким.
Одно из условий создания хорошего анимированного логотипа – чтобы он находился в постоянном, но ненавязчивом движении. Это привлекает к себе внимание и не вызывает негатива. В то время как обычный логотип сдержан, анимация предоставляет практически бесконечные возможности для самовыражения. Некоторые элементы логотипов могут повторяться на сайте, усиливая стиль, метафору, идентичность. В результате можно создать ресурс, действительно привлекающий и удерживающий внимание, который будет служить на благо имиджа вашей компании.
Оставьте заявку на анимацию логотипа и получите расчёт стоимости дизайна
Отправьте заявку на разработку анимированного логотипа сейчас и получите бесплатную консультацию.