Muhina Design

Дизайн упаковки линейки протеиновых батончиков Effort

Дизайн упаковки линейки протеиновых батончиков Effort 

Задача, с которой к нам обратился заказчик: разработать концепцию упаковки для четырех линеек батончиков бренда Effort так, чтобы они стали «семьёй» не только по плану производителя, но и в глазах потребителя. Линейка батончиков Pro­tein bar, о которой пойдёт речь в этом кейсе, –  одна из четырёх линеек продукции для функционального питания торговой марки Effort.

Дизайн упаковки линейки протеиновых батончиков Effort

Миссия бренда Effort 

Effort — марка инвентаря для спорта и единоборств, а также под ней выпускаются спортивное питание и злаковые батончики. Слоган бренда — «Stay strong», отражает миссию компании. Бренд создан, чтобы помогать людям быть сильными в любой жизненной ситуации, будь то спортивные тренировки, столкновение с ежедневными трудностями или поддержание высокого уровня здоровья.

Дизайн упаковки линейки протеиновых батончиков Effort

Процесс разработки концепции дизайна 

Разработка дизайна всех четырёх линеек батончиков велась параллельно. Первым и основополагающим этапом работы стало создание концепции графического решения «семьи» бренда в целом. В конце первого этапа, команда агентства Muhi­na Branding&Design выбрала три варианта концепции для презентации клиенту. В каждой концепции визуализировали дизайн всей «семьи» бренда, на примере одного батончика из каждой линейки. После выбора концептуального решения, дизайнеры проработали дизайн-макеты всех батончиков.

Процесс разработки семейственности нескольких линеек 

Линейка Effort pro­tein bar самая яркая из семейства. Всего в линейке 8 sku. Вкусы батончиков – аппетитные десерты, по которым так скучают сладкоежки, исключившие сахар из питания. Для создания нужного образа упаковки батончика, дизайнеры агентства Muhi­na Branding&Design крупно выделили продуктовую зону и изобразили «вкус» продукта во всей красе. Например, вкус «Тирамиссу» визуализирует одноименный итальянский десерт, «Персиковый сорбет» блестит холодными кристаллами на фоне дольки персика, а «Карамельный фраппе с миндалем» закручивает в сладкую воронку кубики карамели и миндальные орехи.

Дизайн упаковки линейки протеиновых батончиков Effort

Дизайн линейки упаковки protein bar 

Бренд-зону разместили слева на лицевой части этикетки. На ней крупно указали название самого бренда и с помощью обводки выделили бенефит no sug­ar. Название линейки pro­tein bar, полное товарное наименование продукта и вкус батончика расположили там же в зоне бренда, но меньшим кеглем. Справа от центра нашли своё идеальное место медалька с информацией о весе продукта и RTB-пиктограммы (rea­son to believe): «без глютена», «22 гр протеина» и «2 гр коллагена в каждом батончике.

Наш клиент вместе с нами доволен результатом проекта в целом и каждой линейкой в отдельности. Команде дизайнеров удалось дифференцировать линейки и при этом сохранить семейственность нескольких групп продуктов в рамках одного бренда.

Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами

    Я согласен на обработку
    персональных данных.